Страхование ипотеки

13.10.2023 11:09
1202
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! В 2022 году я стал "счастливым" обладателем ипотечного кредита на квартиру в строящемся доме. Оформил ее в АКБАРС Банке. Ну и в соответствии с условиями банка вступил в договор о коллективном страховании АКБАРС СТРАХОВАНИЕ. Конечно уже на этом этапе у меня было много вопросов к Банку. Ну да ладно. Что сделано то сделано. Спустя год я озадачился страхованием ипотеки. Приехал в Банк. Спросил могу ли я застраховаться где-то еще. Мне сказали, что конечно могу. Но в процессе поиска страховой компании и уже на этапе согласования условий, брокер одной из страховых подсказала мне, что условия моей текущей страховки не позволяют страховаться в других компаниях. И слава Богу, что мне попался такой человек на пути! Это был первый вопрос к компетентности сотрудников Банка. Ведь когда я был в отделении, я показал свой договор и предоставил все свои данные! Но не смотря на это меня ввели в заблуждение! 

В итоге я смирился. И решил узнать сколько будет стоить страхование жизни в АК БАРСе. В чате мне ничего не смогли ответить. И на горячей линии девушка озвучила мне стоимость моей страховки. Так же она назвала мне % по которому высчитана стоимость страхования, он составил 0,52% от остатка кредита. В этот же день я поехал в Банк продлевать страховку. Каково же было мое удивление тому, что за 1 час, что я перемещался до отделения Банка стоимость страховки для меня выросла на 2 000 рублей. У менеджера я настойчиво пытался выяснить как же так получается что на горячей линии мне называют одну стоимость услуги, а в отделении банка стоимость выше на 2000 рублей. На что я несколько раз получил ответ: "Ну я не знаю у меня тут в компьютере так написано!" Тогда я попытался выяснить ставку по которой мне насчитали стоимость страховки. Девушка долго считала что-то на телефоне и в итоге выдала: "Ну примерно 0,59%". Я конечно всему происходящему очень удивился. Что значит "ПРИМЕРНО"??? Но делать нечего и решил продолжить оформление страховки. Девушка дала мне талончик в кассу и сказала, что есть один нюанс. Он заключается в том, что сумму за страховку надо оплатить двумя платежами. На вопрос "почему", мне ответили опять: "Ну не знаю у нас тут так". Я опять удивился и пошел в кассу. И вот тут мне стало все понятно. Почему 2 платежа и почему % не совпадал с тем, что мне озвучили на горячей линии! Первый чек был на примерно На 19 000 руб и он совпадал с тем, что мне озвучили на горячей линии. А вот второй был на 2000 руб ровно и в чеке было написано что это оплата страхования от УКУСА КЛЕЩЕЙ! 

Конечно после моих возмущений и аргументов что мне этот вид страховапния не требуется девушка оформила заявление на возврат средств. 

НО! Я крайне возмущен действиями представителей Банка! На лицо явное нарушение закона! 

Предлагаю обратить пристальное внимание на деятельность отделения банка АК БАРС по адресу: г. Н. Новгород, ул. Белинского 9/1. В противном случае я буду обращаться в другие инстанции!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-20T13:36:29+03:00
Давайте подождем ответ банка. 13.12.2023 10:57 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-11-13T14:40:24+03:00
Здравствуйте! Вы обратились в офис банка с целью продления услуги страхования по ипотеке. При оформлении сотрудником Вам был предложен полис "Антиклещ" стоимостью 2 000 рублей, после согласия оплата была произведена через кассу банка. После оплаты Вами было принято решение отказаться от услуги и сотрудником был оформлен возврат. Отмечаем, что продукты Контрагента не являются обязательными к приобретению. Решение об оформлении документов, необходимых для оказания услуги/приобретения продукта, клиенты принимают самостоятельно. Таким образом, Банк действовал в соответствии с действующим законодательством.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 250
отзыва
1 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Платеж по продлению договора коллективного страхования по ипотеке

Оценка 5

Оплатил договор по продлению коллективного страхования ипотеки, но в приложении информация не обновилась или была задержка и непонятно прошел ли платеж. Обратился в чат мобильного... Читать полностью

30.04.2025

Оформление страховки по ипотеке

Оценка 5

22 апреля была в офисе банка на Урицкого. Нужно было оформить страховку жизни и имущества для ипотеки. Записывалась в банк заранее, приняли по времени, ждать не пришлось... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по продлению страхования

Оценка 5

Позвонил 08 .04. 2025, консультант Эльвина, ответила четко и быстро на вопросы о пособе продления страхования при ипотеке. Рассказала о работе приложения и осроках появления... Читать полностью

08.04.2025

Продление страхового полиса

Оценка 5

12 марта 2025 года я обратилась в отделение Ак Барс банка по адресу: г.Чистополь, ул.Бебеля,132, для продления страхового полиса по ипотеке и заклюяила договор коллективного... Читать полностью

12.03.2025

Страхование квартиры

Оценка 5

11 марта 2025г. я позвонила на горячую линию Ак барс банка с вопросом по продлению договора по коллективному страхованию квартиры. Девушка мне ответила на все мои интересующие... Читать полностью

11.03.2025

Обслуживание в офисе в г. Ижевске

Оценка 5

31 октября 2024 в 09.06ч. я подходила в офис АК БАРС БАНКА по адресу г. Ижевск, ул. Пушкинская д. 265 к специалисту по обслуживанию клиентов Катковой Лилие за внесением денежных... Читать полностью

28.11.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

6 ноября обратился в банк Ак Барс за не стандартной справкой по действующей ипотеки, о выплаченных процентах по определенной форме для работодателя. Сотрудник банка Л. Р... Читать полностью

06.11.2024