Как-то вначале лета узнал о переводе своей кредитки на новую путем уведомления из приложения. Честно говоря как-то недобро отреагировал. Но как оказалось зря. Я как раз часто сижу в приложении, там есть че поделать, поэтому когда возникли вопросы по новой кредитке, то позвонил прям из приложения по своим вопросам. На самом деле без понятия, это я всегда так попадаю, или в колл-центр Уралсиба какой-то тщательный отбор, но пару раз звонил по старой кредитке, и вот звоня по новой, тоже попал на прекрасную девушку, у которой нет вот этих пространных ответов или "подождите минутку, я уточню".
Минут 5 наверное занял весь звонок. Очень четко девушка оттарабанила по делу. Меня интересовала, в первую очередь, разница между старой и новой и какие-то доп фичи, если они появились. Увеличение льготного периода - это суперплюсом оказалось. И один моментик с тем, что льготный период распространяется на оплату покупок по QR и через СБП, также очень порадовал.
В общем зря я внутренне бастовал поначалу. Карта оказалась норм. Вот, стало быть, 4 месяца уже почти пользуюсь и удовлетворен и льготным периодом и всем остальным ;)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...
В отделении работают адекватные ребята
Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой...
Благодарность сотрудникам Анастасии и Айгуль
Выражаю благодарность сотрудникам банка Уралсиб, девочкам Анастасии и Айгуль, а также за отзывчивость и внимательность сотруднику Аделине. Всегда внимательны и вежливы, всегда на...
Благодарность менеджеру
Обратилась в отделение банка в городе Салават за консультацией по кредиту, по талону попала к менеджеру М-ой Елене, была вежлива,тактична, не только подобрала мне нужный продукт...
Благодарность за быстрое и качественное обслуживание
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Уралсиб Тажетдиновой Татьяне Сергеевна за быстрое и качественное обслуживание, за ваш профессионализм. Получила кредитную карту в...