Некомпетентность кредитного менеджера

19.10.2023 18:46
833
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращалась в отделение Ак Барс банка 19.10.2023 в г. Лаишево, у меня была предварительно-одобренная заявка на кредит наличными, необходимо было добавить документы о доходах. Сотрудник, мне сообщил, что данную заявку он редактировать не может и необходимо либо отменить/либо обратится в офис в город Зеленодольск. Я позвонила, горячую линию банка, где мне сообщили, что данную заявку могут доработать в любом отделение! Сотрудник на отрез говорит, что дооформление невозможно и необходимо отменить. На, что было отвечено мной : "Не отменяйте, я поеду в город Зеленодольск". Приезжаю в отделение в город Зеленодольск, а заявку отменили в Лаишево. Ехала, за 150 км на дооформление, а сотрудник отменил заявку. Никакой компетенции и клеентооринтированности! желания когда либо обращаться в данный банк, уже нет. С такими сотрудниками, вы далеко не пойдете!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-25T14:25:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-11-08T13:39:58+03:00
Добрый день! По результатам проведённой проверки сообщаем, что необходимо подать заявку на кредит повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам важно, чтобы предоставляемый сервис был комфортен для клиентов. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет приносить только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 138
отзыва
1 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Компетентный специалист

Оценка 5

Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен... Читать полностью

06.05.2025

Выдача потребительского кредита

Оценка 5

Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кэш-бека

Оценка 5

28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025