Списывают деньги

12.11.2023 17:15
771
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Длительное время являюсь клиентом Ак Барс банка, но накипело: по условиям обслуживания моей карты я должен тратить ежемесячно 15 000 рублей, чтобы обслуживание было бесплатным. В сентябре 2023 года, как обычно выполнил эти требования, но 1 октября 2023 года обнаружил списание с моей карты 149 рублей за обслуживание. Обратился в чат поддержки, где не смогли пояснить причину списания, ссылаясь на выписку по оборотам. Я скачал эту выписку, проверил и убедился, что тратил более 15 тыс. в сентябре. Но оператору было без разницы, они не разбирались. Есть в банке нюанс - если Вы потратили деньги в конце месяца, то не факт что они их засчитают, т.к. якобы банк не получил подтверждение на списание - как это может быть, если с Вас деньги списали (Вы это видите в мобильном приложениия) и товар в магазине вы получили. По факту, я написал претензию в банк, которую 2 октября они получили. Срок предоставления ответа, как мне написали, 25 октября 2023 года, но по состоянию на 12 ноября ответа нет. Неоднократные просьбы направить мне ответ на претензию результата не принесли. Как нет и возврата незаконно списанных денег. Дополнительно - если прошло списание за обслуживание, то не начисляется и процент на остаток, что значительно увеличивает Ваши потери. Данная ситуация уже не 1 раз, поэтому терпение лопнуло. Буду завершать обслуживание в этом банке, тем более в других банках вообще нет платы за обслуживание. Странное отношение к своим клиентам, которые были лояльны к банку на протяжении длительного времени (более 5 лет).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-16T13:13:41+03:00
Давайте подождем ответ банка после проверки.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-01-09T17:10:54+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что согласно Тарифному Плану при расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Вами за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях не учитываются операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершенные в "АК БАРС Online" (в том числе в мобильном приложении), на портале Госуслуг РТ, в устройствах самообслуживания Банка (банкомат, инфокиоск, инфомат), а также операции, совершенные по определенным МСС кодам (перечень указан в Тарифном Плане карты). При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях датой совершения операции признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом. Согласно тарифному плану при расчете общего объема операций не были засчитаны следующие операции: - на сумму 10 руб. - от 08.09.2023, МСС 7299; - на сумму 600 руб. - от 16.09.2023, МСС 7399. В связи с этим общая сумма проводимых Вами банковских операций за август месяц составила меньше 15 000 рублей. Комиссия списана корректно согласно Тарифному Плану. Отметим, что начисление процентов на остаток в размере 3,5% годовых осуществляется только при наличии у Клиента общего объема операций по оплате товаров и услуг, произведенных за месяц в торгово-сервисных предприятиях, на сумму не менее 15 000 руб. В случае, если данное условие не выполняется, начисление процентов на остаток не осуществляется. Дополнительно сообщаем, что письменный ответ по обращению был Вам направлен со стороны Банка. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 706
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025