Ужасный банк и сотрудники со «своими» правилами! Если хотите испортить КИ- то смело в этот банк

07.12.2023 19:21
1248
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформила ипотеку в мае 2019 г. и каждый раз вносила ЕП через кассу, но порой это не совсем удобно и 26 октября 2023 попросила девушку "оформить карту куда я могу перевести средства через СБП и чтобы списывали на погашение ипотеки чтобы не было необходимости обращаться в отделение " и мне оформили карту ПС Мир. 28 ноября перевела средства на карту через СБП и они мгновннно отобразились на счете ДК, какового было мое удивление, когда 1 декабря получила сообщение о том, что у меня образовалась просрочка и я должник перед банком! (На протяжении 4,5 лет банк всегда напоминал о том, что необходимо внести платеж, а тут меня просто ввели в заблуждение и решили ничего не направлять. Предлагаю, что банк сделал это целенаправленно, а я теперь оплачиваю комиссию за просрочку и кредитная история испорчена, прекрасно!). Обслуживанте в офисе на Московском проспекте так вообще просто никакое, когда сотрудник (Светлана) ничего не может обьяснить толком и каждый раз обращалась к коллеге, либо некоторые предложения приходилось диктовать самой! Сомневаюсь, что ранее оформленное мною обращение в банк было рассмотрено корректно, тк Светлана говорит, что " Написали что ДС с карты необходимо было самостоятельно переводить на текущий счет.Штрафы не отменили." И все! На мои неоднократные просьбы направить запрос на повтороное рассмотрение посылала на ГЛ либо в чат - прекрасное обслуживание и клиентоориентированность на высшем уровне! Ответ в глаза я не видела, тк меня специалист игнорирует на смс и звонки не отвечает и как мне дальше выйти в ЦБ не знаю, ведь на руках у меня ничего нет!
Самый ужасный банк, ведь теперь я не смогу отсюда сбежать со своей кредитной историей и никой банк мне не предложит рефинансирование ближайште лет 5!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-11T09:38:43+03:00
Давайте подождем ответ банка. 10.01.2024 14:21 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-12-18T17:43:45+03:00
Здравствуйте! Между Вами и Банком был заключен Ипотечный кредит на стандартных условиях, действовавших на момент выдачи кредита. Подписав договор, Вы подтвердили, что были ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Согласно 4.1.1. Общих условий предоставления физическим лицам ипотечных кредитов Клиент обязан возвратить полученный кредит и уплатить проценты, начисленные за пользование кредитом, а также уплатить сумму неустойки (при ее возникновении) в порядке и сроки, предусмотренные настоящими Общими условиями и Кредитным договором. По результатам проведенной Банком проверки установлено, что 26.10.2023 г. Вы обратились в ОО "Чебоксарский №1" с целью оформления дебетовой карты для оплаты кредита через «Ак Барс Онлайн». Вы были уведомлены о необходимости подписания заявления на автоматическое списание денежных средств с карты в счет оплаты ежемесячных платежей. Однако данное заявление Вами написано не было, в связи с чем в дату ежемесячного платежа не произошло списание денежных средств и образовалась просроченная задолженность. Также сотрудником было озвучено отрицательное решение Банка в отмене штрафов и корректировке кредитной истории. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
1 706
отзыва
1 587
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

В чате Ак Барс Банка всегда помогут!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Ак Барс Банка, которые отвечают на вопросы клиентов в чате. Периодически обращаюсь при возникновении вопросов и всегда получаю помощь и... Читать полностью

15.05.2025

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Условия начисления кешбэка по дебетовым картам банка и за отзывы на банки ру

Оценка 5

Получил 12.05.2025 в 14:30 консультацию у оператора горячей линии Ак Барс Банка Самиры (таб.номер 1****3) Девушка внимательно выслушала мои вопросы, отвечала вежливо, учтиво и... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025