Невозможно активировать карту Union Pay от РоссельхозБанка!

18.12.2023 14:55
1723
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что карта готова к получению, обратился в ближайшее отделение банка, которое находится в другом городе( в 50 км.), т.к. в нашем городе есть все знаменитые банки или их банкоматы, кроме Россельхозбанка. В отделении банка, я подписал договор, получил карту и мне сказали ожидать смс. Прошло 3 дня! Ни привета, ни ответа от Россельхозбанка я не получаю. Активировать карту в мобильном приложении по номеру карты мне не удается. Обращаюсь в службу поддержки банка по телефону, где после очень долгого ожидания, я получаю информацию, что оказывается мне нужно опять посетить банк и активировать 3D смс для пользования картой.

Вопрос! Почему создаются такие неудобства для новых клиентов? Почему сотрудники банка при выдачи карты не сообщили о том, что её нужно сразу активировать у банкомата? Почему, мне для решения данной проблемы, нужно опять ехать в отделение банка и нельзя активировать карту удалённо? Почему мне не могут помочь? Почему???

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-12-20T20:05:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время. К сожалению, в момент выдачи карты произошел сбой в работе программного обеспечения. Карта позже Вами получена, 3D информирование подключено, визит в офис не требуется. Будем признательны за обратную связь об урегулировании ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-182614972810
2023-12-20T19:22:25+03:00
Карту активировали удаленно, спасибо представителю Россельхозбанка, за оперативное решение проблемы! Вопрос закрыт!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
5 882
отзывов
5 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность офису

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня, 14.05.2025г., пришла в офис Россельхозбанка , ст. Шелковская. Я хотела подключить мобильный банк, чтобы осуществлять переводы. У входа меня... Читать полностью

14.05.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы рассказать про посещение дополнительного офиса в Ачхой - Мартане Россельхозбанк. 14.05.2025 г. Я обратился в офис в городе Ачхой-Мартан, для открытия... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день!Хочу выразить благодарность. 13.05.2025 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу г.Азов, Московская 49. для оформления дебетовой карты.Первое, что хочу... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07 мая 2025 года я обратился в дополнительный офис Россельхозбанка, расположенный по адресу: Курская область, п. Черемисиново, ул. Советская, д.4 по вопросу об изменениях... Читать полностью

14.05.2025

платежный стикер

Оценка 5

У меня есть карта данного банка, точнее была и я ее утеряла. 13 мая в очередной раз обратилась в офис на Невском проспекте чтобы карту восстановить. Могу отметить, что офис с... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка 14.05. 2025 для настройки мобильного банка, встретили сотрудники у двери помогли выбить талон и проводили к специалисту для дальнейшей работы, работала... Читать полностью

14.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! 14 мая 2025 года , я посетил офис Россельхозбанка в с.Ножай-Юрт. Мне нужна была консультация, т.к я владел некоторой суммой денежных средств. В офисе была... Читать полностью

14.05.2025