Мы решим вашу проблему...Когда-нибудь

27.12.2023 00:17
220
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 ноября (насколько помню) мне позвонили из банка, чтобы сообщить, что моя карта готова. В тот же день я ее забрал. Карта дебетовая, зарплатная.
Затем в течение нескольких дней я пыталась авторизоваться в приложении, но мне это так и не удалось, так как не пришел смс код. 19 ноября (опять надеемся на мою память) я позвонила в КЦ, описала свою проблему. Сотрудник зарегистрировал обращение и озвучил время решения - от 7 до 30 рабочих дней (то есть в календарных днях максимальное время решения составило бы 38-40 дней). В ноябре я еще раз звонила в КЦ, чтобы удостоверится, что обращение существует (смс о том, что обращение создано мне тоже не пришло), и чтобы узнать статус. Девушка подтвердила наличие обращения, назвала номер и сказала, что по нему решения пока нет. 14 декабря я снова позвонила в КЦ. На вопрос о статусе девушка ответила, что обращения взято в работу менеджером. При этом она не смогла мне сказать, когда собственно менеджер это обращение в работу взял. Я попыталась ей объяснить, что прошел почти календарный месяц, я моя зарплатная карта - это кусок пластика, которая работает только в связке с банкоматом. На что она ответила: "Из-за большого количества обращений, сроки решения запросов могут быть увеличены". Итог: на календаре 27 декабря, скоро праздники, и какой бы наивной я не была, я понимаю, что скорее всего до наступления 9го числа, подвижек по моей проблеме не будет (хоть я и периодически проверяю работоспобность приложения). И не поймите меня неправильно, я не из тех людей, что требуют решения прямо сейчас. Я знаю, что такое "нет технической возможности", что бывают разные обстоятельства. Но за все время этой истории мне не предложили никакой альтернативы (скорее всего ее просто нет), со мной не поделелились никакой информацией, из-за чего складывается впечатление, что на мою проблему просто забили (подозреваю, что так оно и есть). То есть я почти два месяца не смогу полноценно пользоваться услугами банка. Так же мне пришлось потратить время на то, чтобы во второй раз сходить в банк: при выдаче карты, сотрудник сказала, что на ней подключена платная услуга; при последнем звонке в КЦ я попросила оператора услугу отключить, но мне ответили, что нет технической возможности, и мне надо обратиться в банк; я прищла в банк, посидела в очереди минут 20 (физ. лиц обслуживало всего два человека), чтобы в итоге узнать от сотрудника, что платных услуг у меня нет (проверить я опять же списания не могу, так что остается только верить). Хочу также отметить, что клиентом банка я стала по неволе - фирма не особо спрашивала куда платить зарплату. Но теперь с уверенностью могу сказать, что нужно очень хорошо подумать, прежде чем пользоваться их услугами, поскольку с такой проблемой я сталкиваюсь в первый раз.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-29T14:39:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 26.01.2024 Банк пояснил ситуацию, оснований для зачета оценки у нас нет.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-01-11T10:53:51+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе проверки выяснилось, что с момента получения карты Вам исправно доставлялись СМС с кодом для входа в онлайн-приложение. Дополнительно сообщаем Вам, что 18.12.2023г.Вами была произведена авторизация в онлайн-приложение. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
2 250
отзыва
1 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа "Сливки"

Оценка 5

30.06, в 23. 24 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про условия конвертации по программе "сливки". Мне сразу ответил оператор Мирон... Читать полностью

01.07.2025

Алина посоветовала держать деньги на карте жителя по ставке 11% годовых

Оценка 5

Обратилась на линию в 16:00 так как срочном порядке искала банк куда перевести денежные средства так как завтрашнего дня в другом банке понизилась ставка и мне нужно было срочно... Читать полностью

30.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в Ак Барс банк

Оценка 4

Еще в феврале 2025 стала клиентом Ак Барс банка и оформила заявление на перевод пенсии. Но первая пенсия поступила только 9 апреля. По условим акции выплата вознаграждения должна... Читать полностью

30.06.2025

Быстрый и понятный ответ техподдержки

Оценка 5

Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду... Читать полностью

29.06.2025

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?

Оценка 5

Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь... Читать полностью

28.06.2025

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025