15 ноября (насколько помню) мне позвонили из банка, чтобы сообщить, что моя карта готова. В тот же день я ее забрал. Карта дебетовая, зарплатная.
Затем в течение нескольких дней я пыталась авторизоваться в приложении, но мне это так и не удалось, так как не пришел смс код.
19 ноября (опять надеемся на мою память) я позвонила в КЦ, описала свою проблему. Сотрудник зарегистрировал обращение и озвучил время решения - от 7 до 30 рабочих дней (то есть в календарных днях максимальное время решения составило бы 38-40 дней).
В ноябре я еще раз звонила в КЦ, чтобы удостоверится, что обращение существует (смс о том, что обращение создано мне тоже не пришло), и чтобы узнать статус. Девушка подтвердила наличие обращения, назвала номер и сказала, что по нему решения пока нет.
14 декабря я снова позвонила в КЦ. На вопрос о статусе девушка ответила, что обращения взято в работу менеджером. При этом она не смогла мне сказать, когда собственно менеджер это обращение в работу взял. Я попыталась ей объяснить, что прошел почти календарный месяц, я моя зарплатная карта - это кусок пластика, которая работает только в связке с банкоматом. На что она ответила: "Из-за большого количества обращений, сроки решения запросов могут быть увеличены".
Итог: на календаре 27 декабря, скоро праздники, и какой бы наивной я не была, я понимаю, что скорее всего до наступления 9го числа, подвижек по моей проблеме не будет (хоть я и периодически проверяю работоспобность приложения). И не поймите меня неправильно, я не из тех людей, что требуют решения прямо сейчас.
Я знаю, что такое "нет технической возможности", что бывают разные обстоятельства. Но за все время этой истории мне не предложили никакой альтернативы (скорее всего ее просто нет), со мной не поделелились никакой информацией, из-за чего складывается впечатление, что на мою проблему просто забили (подозреваю, что так оно и есть).
То есть я почти два месяца не смогу полноценно пользоваться услугами банка. Так же мне пришлось потратить время на то, чтобы во второй раз сходить в банк: при выдаче карты, сотрудник сказала, что на ней подключена платная услуга; при последнем звонке в КЦ я попросила оператора услугу отключить, но мне ответили, что нет технической возможности, и мне надо обратиться в банк; я прищла в банк, посидела в очереди минут 20 (физ. лиц обслуживало всего два человека), чтобы в итоге узнать от сотрудника, что платных услуг у меня нет (проверить я опять же списания не могу, так что остается только верить).
Хочу также отметить, что клиентом банка я стала по неволе - фирма не особо спрашивала куда платить зарплату. Но теперь с уверенностью могу сказать, что нужно очень хорошо подумать, прежде чем пользоваться их услугами, поскольку с такой проблемой я сталкиваюсь в первый раз.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа "Сливки"
30.06, в 23. 24 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про условия конвертации по программе "сливки". Мне сразу ответил оператор Мирон...
Алина посоветовала держать деньги на карте жителя по ставке 11% годовых
Обратилась на линию в 16:00 так как срочном порядке искала банк куда перевести денежные средства так как завтрашнего дня в другом банке понизилась ставка и мне нужно было срочно...
Вознаграждение за перевод пенсии в Ак Барс банк
Еще в феврале 2025 стала клиентом Ак Барс банка и оформила заявление на перевод пенсии. Но первая пенсия поступила только 9 апреля. По условим акции выплата вознаграждения должна...
Быстрый и понятный ответ техподдержки
Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду...
Пополнение транспортной карты
28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее...
Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?
Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь...
Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!
Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно...