Обман клиентов
Обслуживалась в отделении банка по адресу г.Красноярск, ул. Молокова, д.1, корп.2.
Хотела купить валюту. Курс обмена уточняла дистанционно, он был наиболее выгодный по сравнению с другими банками, но за совершение операции банк взимает фиксированную комиссию в размере 200 рублей, поэтому выгодно обменивать только большую сумму. Именно с такой целью я приехала в это отделение.
При входе уточнила можно ли обменять рубли на доллары нового образца мне сказали "да конечно". я взяла талон, дождалась своей очереди. в кассе говорю операционисту что хочу приобрести 1000 долларов, на что она сначала говорит хорошо, потом начинает шептаться с операционистом в соседней кассе и говорит мне чо есть в наличии только 500, конечно это уже не выгодно, но так как я ехала сюда через весь город, соглашаюсь на 500. после этого начинается очень долгая процедура идентификации моей личности, очень длительное время не могут удостовериться в подлинности моего паспорта.
В этот момент в соседнюю кассу за тонкой перегородкой приходит клиент с намерением купить доллары, и ему тоже говорят, что в наличии последние 500. и тут складывается отвратительное впечатление от надувательства клиентов, и почему взимают доп.комиссию 200 рублей. чтобы завтра я снова приехала и заплатила еще 200 за следующие 500 долларов. а почему мелочитесь? можете по 100 долларов продавать каждому и обманывать своих клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк
6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...
Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне
Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой...
Нравится работа сотрудников поддержки
Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и...
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...
Отличный персонал
10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция...
Условия по продукту "Коробка"
Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия...