Отсутствие клиентского сервиса

25.01.2024 14:58
665
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюс владельцем карты ак барс премиум, по карте есть условия для бесплатного обсубивания, траты по карте от 60.000₽. Но есть одно но, операции должны быть авторизованными и выполнены. А если вы покупаете в конце месяца, то операция считается выполненной только через дней 5-6. Операции которые вы проводите после 25 числа месяца уже не пойдут в ваш платёжный периуд. По итогу с меня списали банковское обслуживание, операция была от 25 декабря, а выполнили её только после 8 января. Было обращение в банк #304843, но в индивидуальном порядуе так вопрос и не был решён. После таких действий появляется желание отказаться от банковский продуктов такого не лояльного банка, и не советую им пользоваться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-14T15:46:56+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-18T14:37:49+03:00
Здравствуйте!По результатам проведенной проверки по указанной в обращении ситуации сообщаем, что 08.06.2021 г. согласно заявления на выпуск карты на Ваше имя был открыт карточный счет № и выпущена банковская карта «Ак Барс Premium». Подписав заявление на открытие карточного счета и выпуск карты, Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Необходимо выполнить всего лишь одно из условий бесплатности и комиссия по карточному счету в текущий месяц предоставляется абсолютно бесплатно: 1. Наличие среднедневной суммы остатков на всех счетах Клиента от 2 000 000 RUR (включительно) за календарный месяц ; 2. Наличие неснижаемого ежедневного остатка на карточном счете Клиента, открытом в рамках Пакета услуг «Ак Барс Premium» от 200 000 RUR (включительно) в течение календарного месяца; 3. Общий объем операций оплаты товаров и услуг, произведенных за месяц в торгово-сервисных предприятиях, на сумму не менее 60 000 RUR2. При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях и суммы «cash back» датой совершения операции признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом. При невыполнении ни одного из условий комиссия взимается ежемесячно в размере 2500 руб. Исходя из вышеизложенного, комиссия удержана корректно. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025