...и, главное, зачем?

03.02.2024 10:33
315
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Нужен счёт в USD для ИП. Контрагент из "дружественной" страны.

Довольно нетривиальная задача в наши дни)) 

Хотел открыться в Точке - но у них нет USD, к сожалению.

До этого был опыт с БКС как с брокером, если не обращать внимание на вечный спам по телефону и продажу их сотрудниками перс. данных клиентов "чёрным брокерам", суть мошенникам (ну, а кто нынче без греха?), то всё в целом было ОК.

Акт 1. Конец декабря. Оставляю заявку. Совершенно в тот же день мне звонит человек, мол, да-да, всё можем, счас вот вам пришлём письмо, направьте нам ЕГРНИП и контракт, всё проверим, всё откроем! Направляю.

Ничего, конечно, не происходит, звоню и пишу в support@BCS-bank.com. Через пару дней мне перезваниют и говорят, мол, договор-то на английском никто читать не будет - Вы переведите его на русский. 

Чёрт с Вами, на сл. день отправляю договор на русском.

Акт 2. Январь, после праздников. Присылают Опросный лист и Анкету ВЭД. Заполняю, отправляю. Тишина. Я звоню и пишу, но в ответ мне только присылают одинаковый список уточняющих вопросов. Мол, "продукция будет поставляться на территорию Крыма, Севастополя, ЛНР, ДНР, Херсонской, Запорожской области?" А у меня нет никакой продукции ни для какой области. На это я отвечаю трижды, сотрудники БКС с упорством, достойным лучшего применения, пересылают мне изначальный список вопросов. В какой-то момент не выдержал, и после пятнадцати минут слушания роботов, всё-таки смог дозвониться до И-ва Татьяна А., Специалист Малого и Среднего Бизнеса (последний отвечавший), с вопросом, может быть, стоит прочитать моё письмо прежде, чем отвечать на него шаблоном? Татьяна А. хамовато ответила, что на меня у неё времени нет, и вообще, перезвонят мне компетентные сотрудники, но потом.

Акт 3. Когда, казалось бы, вера в людей была потеряна, мне перезвонил антропоморфный сотрудник и сказал - да, всё будет хорошо, мы всё поняли, давайте обсудим детали, ещё раз напомним про проверку договора и приложим все делали, и уверены, что всё получится! А на вопросы про выводы и использование средств мне посулили привязанную к счёту корпоративную карту, и царские лимиты на вывод. Согласен. Жду.

Акт 4. Всего через несколько дней банк пишет, что да! Он-таки готов открыть мне счёт! Что я могу прийти в отделение, и подписать документы, и всё-всё будет. Пишу дату, когда и в какое отделение я готов прийти. 

Акт 5. В назначенный день около 12:00 прихожу в отделение. Где, конечно, меня никто не ждал, и никакие документы не были готовы. Но в качестве жеста дружелюбия предлагают и водички, и посидеть и в переговорке. Окей, сижу. Примерно через 1,5 часа - добрая весть: документы готовы! Отлично. Открываю договор банковского обслуживания - ни слова про счёт карты, никаких предложий по открытию корпоративных карт. На мой вопрос, где всё обещанное счастье, сотрудник с кислым видом отвечает, что он с юрлицами не работает и от него вообще ничего не зависит, а если мне не нравится, то я могу обратиться в офис на Проспекте Мира 69 к.1 вот хоть прям завтра, даром что суббота, там работают только с юрлицами и мгновенно все проблемы решат, а он оставит пометку в системе. Соглашаюсь.

Акт 6. Вечер того же дня. Звонит мне некий человек с номера БКС и говорит, что отделение на Проспекте Мира никаких юрлиц не принимает вообще, ни завтра, никогда. 

Что ж, говорю, так куда я могу обратится? А никуда, говорит, человек, у нас всё дистанционно. 

Так откройте, говорю, дистанционно. 

Нет-нет, только лично в банке. 

Финал. Счёта нет. Про услуги ничего непонятно. Зачем всё это БКСу и что делать, чтобы он появился, неведомо. Истина где-то там.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-18T13:48:21+03:00
Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 26.02.2024 13:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,37
средняя оценка
-
решено проблем
245
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты