Абсолютные некомпетентность и бездействие
Открыл карту Ак Барс Generation лет 5 назад, т.к. были привлекательные условия по кэшбэку за топливо. Сначала ограничили сумму кэшбэка 1000 рублями, ладно, продолжил пользоваться, а в октябре 2023 года без уведомлений (по крайней мере личных, на сайте-то наверняка публиковали) отменили повышенный кэшбэк вообще. Карта стала неинтересна, т.к. приложение и техподдержка у них не очень удобные. Решил закрыть, перед этим специально уточнил об условиях бесплатности обслуживания. В чате поддержки в мобильном приложении 23.11.2023 задал "специалисту" вопрос входит ли в ежемесячный оборот оплата коммунальных услуг картой через сайты поставщиков, на что получил ответ, что исключений по MCC-кодам НЕТ. Однако в декабре при запросе у техподдержки суммы оборота увидел сумму, меньшую, чем я фактически потратил. Обращался несколько раз с запросом, никто из специалистов не сказал, что сумма оплаты коммунальных услуг не учтена в обороте, говорили, что просто пока не отражается, и давали неоднократные рекомендации ожидать. В итоге 26.12.2023 я все-таки попросил специлиста техподдержки через чат в приложении зарегистрировать обращение, почему же сумма оборота меньше фактически потраченной, что для меня значило необходимость оплаты ежемесячной комиссии.
Потом в конце декабря я поехал в офис закрывать эту карту. Все-ж таки оставил сумму комиссии на карте, подошел к оператору, на что получил указание вывести деньги с карты, иначе она мне не закроет. Про комиссию она ничего не знает (на минуточку, специально обученный сотрудник банка, сидящий в официальном отделении банка), закроет только после вывода денег. Ок, перевел деньги, приняла все документы, сказала, что карту и счет карты закрыла.
И каково было мое удивление, когда в январе в приложении я увидел, что карта заблокирована, но у меня по ней долг в размере ежемесячной комиссии!
Начал писать в техподдержку узнавать статус моего обращения, но меня несколько раз просили подождать, потому что со слов операторов в их банке нет регламентных сроков рассмотрения обращений! Хотя изначально при составлении обращения написали, что срок от 2 до 30 дней. В итоге сегодня 08.02.2024 обращение до сих пор не решено, но мне оставили комментарий, что сумма оборота меньше фактическии потраченной, т.к. операции с mcc-кодом 4900 не учитваются. На вопрос почему же мне 23.11.2023 говорили, что ограничений нет, операторы мне снова шлют тот же самый ответ, что обращение не рассмотрено, но оставлен комментарий. Мне стало казаться, что операторы Ак Барс банка в принципе не умеют даже читать, не то, чтобы думать над ответом. В течение дня несколько операторов подключались к диалогу, и никто не дал ответ на вопрос по существу, а только представляются и копируют одно и то же сообщение. Спустя полтора месяца нет никаких продвижений по обращению, операторы в чате вообще ничего не могут, даже прочитать текст, оператор в банке вообще не владеет никакой информацией. Вот так "работает" Ак Барс банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа лояльности
10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил...
Помогли с решением по смене телефона
Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить...
Не отображался кэшбек в приложении
Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс...
Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки
Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью...
Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода
Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой...
Платные услуги
Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб...
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...