Не рассматривается обращение

20.02.2024 20:08
733
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
20.12.2023г. составлено обращение 302826 по неначислению баллов за участие в программе Сливки при совершение покупки в магазине "Перекресток". До сих пор обращение находится "в работе у сотрудника ответственного подразделения" как отвечают в чате.Обращение составлено по карте "Забота" монго папы. Неужели за 2 месяца этот вопрос нельзя было как-то решить?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-04T20:18:11+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 21.03.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-04-16T12:34:44+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что со стороны Банка ответ клиенту был предоставлен. Благодарим за отзыв!
leon*
2024-04-16T18:39:52+03:00
Очень длителен период реагирования банка на мое обращение
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк по поводу начисления бонуса за рекомендацию. По первой же просьбе соединили с оператором, ожидание было недолгим. Вопрос был решен в течение пары минут буквально... Читать полностью

05.04.2025

Удобство онлайн чата

Оценка 5

31 марта 2025 в 23:23-23:25 обратилась в онлайн чат для уточнения сроков проведения акции с начислением кешбэк рублей за ЖКХ в связи с подозрением на окончание срока. Бот быстро... Читать полностью

01.04.2025