Курьер не доставил карту
Добрый день!
16.02.2024 года я заказала дебетовую карту , чтобы мне ее доставил курьер.
Обещали привезти 18.02.2024 года. В этот день не привезли, зато поступил звонок , где мне объяснили , что курьер заболел, дату доставки перенесли на 22.02.2024 года.
В этот день даже и не позвонили. Зато позвонили 23.02.2024 года, когда я стала возмущаться, что не везут карту, меня тут же урезонили тем, что не дозвонились. Я то прекрасно знаю,что даже никто и пытался звонить.
Назначили встречу на понедельник ( 26.02.2024 года). Я уже было подумала, что в этот понедельник начинается март месяц и перенесла доставку на вторник. Оператор очень обрадовалась , что не 26.02.2024 года, так как и 27.02.2024 года ( сегодня) никто до сих пор не позвонил.
Карту я жду уже две недели.
Обратилась за помощью в Банк. Оператор ничего внятного сказать не смогла, составила обращение, пообещав , что номер поступит в смс- сообщении.
Это было в субботу на прошлой неделе.
Сегодня снова обратилась в Банк, так и не дождавшись курьера. Напомнила про обращение, номер мне продиктовали , обещали, что рассмотрят его в течение тридцати дней.
В результате нет ни карты, и никаких действий со стороны Банка.
Первый раз в жизни я столкнулась с такой доставкой и с тем, что даже Банк не знает, кто доставляет их карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Переподключение программы лояльности
Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Кэшбэк 500 р за 5 шагов
При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро...
Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка
6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно...
Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов
3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало...
Поступление денежных средств на дебетовую карту
Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных...