Курьер не доставил карту

27.02.2024 14:15
1031
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

    Добрый день! 16.02.2024 года я заказала дебетовую карту , чтобы мне ее доставил курьер. Обещали привезти 18.02.2024 года. В этот день не привезли, зато поступил звонок , где мне объяснили , что курьер заболел, дату доставки перенесли на 22.02.2024 года. В этот день даже и не позвонили. Зато позвонили 23.02.2024 года, когда я стала возмущаться, что не везут карту, меня тут же урезонили тем, что не дозвонились. Я то прекрасно знаю,что даже никто и пытался звонить.
Назначили встречу на понедельник ( 26.02.2024 года). Я уже было подумала, что в этот понедельник начинается март месяц и перенесла доставку на вторник. Оператор очень обрадовалась , что не 26.02.2024 года, так как и 27.02.2024 года ( сегодня) никто до сих пор не позвонил. Карту я жду уже две недели.
Обратилась за помощью в Банк. Оператор ничего внятного сказать не смогла, составила обращение, пообещав , что номер поступит в смс- сообщении.
Это было в субботу на прошлой неделе.
Сегодня снова обратилась в Банк, так и не дождавшись курьера. Напомнила про обращение, номер мне продиктовали , обещали, что рассмотрят его в течение тридцати дней.
В результате нет ни карты, и никаких действий со стороны Банка.
Первый раз в жизни я столкнулась с такой доставкой и с тем, что даже Банк не знает, кто доставляет их карты. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-03-01T15:30:51+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до курьерской службы. Дополнительно сообщаем, что по результатам проверки получена информация о том, что встреча с курьером назначена на 05.03.2024г.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025