Обман клиентов

01.03.2024 11:28
974
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

При оформлении вклада (29 февр) сотрудница предложила оформить АБСОЛЮТНО бесплатную карту ко вкладу для поднятия ставки на 0,1 %. Я переспросила про бесплатность.Это было подтверждено. Далее при подписании документов сотрудник сказала,что это называется у них " коробка". - вот это оформление карты. Я не придала значения этому названию. Дома при просматривании оформленных документов я прочитала,что за обслуживание "коробки" будет списываться комиссия. В банке при оформлении я проверила только свои данные и данные вклада,находясь в полной уверенности ,что сотрудник не будет же обманывать по поводу бесплатности карты... Уже на горячей линии мне объяснили,что я должна делать покупку хотя бы раз в месяц по карте ,чтобы она была бесплатной...Про это сотрудница почему -то мне ничего не сказала .Я сроду бы не стала из-за 0,1 % оформлять карту с заморочками. Это просто бессовестное разводилово!!!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-04-15T12:45:52+03:00
Здравствуйте! Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По результатам проведенной Банком проверки установлено, что 29.02.2024 г., в день выпуска карты, сотрудником Банка была предоставлена консультация об условиях бесплатности обслуживания коробки «Ничего лишнего». Следует отметить, что, подписав заявление на открытие карточного счета и выпуска карты, Вы подтвердили свое ознакомление и согласие с условиями и тарифами по обслуживанию коробочных продуктов в ПАО «АК БАРС» БАНК. Необходимо выполнить всего лишь одно из условий бесплатности и Коробка в текущий месяц предоставляется абсолютно бесплатно: - зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии или средняя сумма за последние три месяца - минимум 1 рубль; - количество транзакций - минимум 1; - объём транзакций - минимум 1 рубль; - неснижаемый остаток на текущих/карточных счетах и вкладах - от 10 000 рублей. Таким образом, пока у вас открыт вклад на сумму не менее 10 000 руб., коробка для вас является бесплатной. Дополнительно сообщаем, что в рамках лояльности Вам было начислено 300 sorry- баллов. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ак Барс Банка

Оформление заявки

Оценка 5

6 мая 2025 года в 8.33 позвонила на горячую линию для оформления заявки для выдачи наличных средств с вклада. Оператор Резеда спросила Мою ФИО, дату рождения и серию и номер моего... Читать полностью

06.05.2025

Служба поддержки быстро подсказала самый выгодный вклад

Оценка 5

10 апреля 2025 года в 18:55 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Интересовал вопрос самого выгодного вклада в банке. Оператор чата Наталья рассказала про преимущества вклада... Читать полностью

01.05.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

01.05.2025 в 18:15 обратилась в онлайн чат для ознакомления с правилами пользования накопительного вклада, о стоимости обслуживания и прочих условиях, всю подробную информацию мне... Читать полностью

01.05.2025

Компетентная консультация

Оценка 5

Здравствуйте. 28 апреля 2025 года я позвонил в контактный центр АК Барс Банка по телефону 8 800 200 53 03 в 8 часов 50 минут по Московскому времени. Меня интересовала информация о... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Мне позвонили из Ак Барс Банка,оператор Анастасия - 09.04 в 16:44 , оператор подробно проконсультировала по линейке вкладов АК БАРС БАНКА , а именно по вкладу Теплая весна... Читать полностью

09.04.2025

Отличная консультация в чате интернет-банка сотрудниками Ак Барс Банка

Оценка 5

Обратился сегодня в чате интернет-банка Ак Барс банк за разъяснением двух вопросов - вознаграждение за перевод пенсии и условия по нак.счёту Доходный. Интересовали сроки выплаты... Читать полностью

09.04.2025

% по вкладу

Оценка 4

Сегодня, 09.04.2025. в 13.40., я обратилась на горячую линию за помощью. Вопрос был связан с изменением % по вкладу. Оператор Александра объяснила, что % изменился и стал меньше... Читать полностью

09.04.2025