Худший банк

01.03.2024 14:05
840
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Открыл дебетовую карту Supremo Mir, примерно через месяц от банка пришло сообщение о том, что я могу бесплатно пользоваться бизнес залами по системе mir pass. Не разобравшись с тем, что бесплатно можно посещать бизнес зал только выполнив определённые условия решил воспользоваться и 4 декабря 2023 года оформил посещение для своей мамы, которая совершала перелет. В декабре списаний за этой перелет не было. В январе 20 и 22 января 2024 г. было совершено ещё два посещения биз зала. Всего 3 посещения, 1 человеком. 25 января начались списания за посещение бизнес зала списали деньги со всех счетов, что были 6820, 29 списали с рублевого счета и 161.10 ¥ со счета в юанях за посещение бизнес зал 4 человек 31.12.2023 года зал Grey Wall. (31 по моей карте никто бизнес зал не посещал). 2 февраля банк списал 2000 рублей за посещение бизнес зала 4 декабря 2023 г. Я составил обращение в банк 2 февраля, узнал, что я не выполнил условия по бесплатному посещению (ну ок спишите за платное, стоит это 2000 рублей за посещение. Итого 6000 рублей. Но верните деньги, которые банк списал или ошибочно или преднамеренно, обогащаясь за счёт клиента). Обращение банк зарегистрировал 2 февраля, в чате меня уведомили, что рассматривать будут в течение 3 дней. До 8 февраля ответа по обращению от банка не поступило. 8 февраля повторно составил обращение, его зарегистрировали. Опять ждал, что решат 3 дня. 13 февраля, в чате пришло сообщение, ответить на вопрос на кого зарегистрирована карта on pass. Это сообщение я не видел, так как пуш уведомления от банка не приходят и нужно заходить в онлайн чат и проверять сообщения. Так как я не ответил в чате, моё обращение просто закрыли!!! Сегодня зашёл в банк и обнаружил ещё одно списание на сумму 2740 рублей (эти деньги поступили на расчетный счёт с накопительного счета). Списаны за дебиторскую задолженность. Написал в чате, ответили, что за посещение бизнес зала 20 января 2024 года. Напомнил про ранее оставленное обращение и узнал, что оно закрыто по моей вине, так как я не проверял каждый день чат и не ответил им 13 февраля. Составили ещё одно обращение, опять обещают рассмотреть в течение 3 дней! Сколько ещё спишут денег со счета не известно, сейчас на счёте 0 рублей и если поступят деньги меня может ждать очередной "сюрприз". На текущий момент за 3 посещения одним человеком бизнес зала банк списал около 14 тысяч рублей. Когда разберутся с обращением не известно, так как вопрос решается со 2 февраля. Банк не уважает клиентов. Действия банка похожи на действия злоумышленников, которые обогащаются за счёт чужих средств. Не рекомендую банк, будьте осторожны, не доверяйте этому банку свои деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T10:58:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 02.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
БКС Банк
БКС Банк
2024-04-04T12:19:47+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем по поводу неудобств, с которыми вам пришлось столкнуться, и приносим извинения. Банк безусловно старается учитывать критические замечания и стремится создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых услуг, а также решать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы. Комиссия за проходы 31.12.2023 в бизнес-зал Grey Wall была возвращена. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,47
средняя оценка
2%
решено проблем
109
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018