Невозможно узнать токен карты

11.03.2024 21:30
886
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Имеется карта жителя РТ. Оплачиваю ей проезд в транспорте исключительно из за кэшбэка. Из за задержек в списании карта попала в черный список транспортной компании. И вот тут нерешаемая задача. Чтобы вывести карту и погасить задолженность, есть сервис https://social-card.uniteller.ru/auth/login/ с авторизацией по номеру карты. Так как карта виртуальная и привязана в приложение Mir pay, для входа в личный кабинет нужен токен. Обратился в чат банка в приложении, ответ: Добрый день! На связи оператор Инна. В рамках чата нет доступа к токену. Для уточнения информации необходимо обратиться в организацию АО "Транспортная карта". Номер телефона для Казани 8(843)262-80-80, для других городов РТ 8(904)670-77-57. В АО Транспортная карта снова посылают в банк. Поддержка приложения Mir pay также посылает в банк. Вопрос-это что, секретная информация? Почему нужно убить столько времени и сил, чтобы ее получить? И как ее получить? В общем, если бы не кэшбэк-полное разочарование...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-17T21:44:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 02.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-22T13:30:51+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что Токен Вы можете посмотреть в самом приложении МИР. РАУ, так как у банка отсутствует данная информация. Для решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в поддержку Транспортная Карта Пункты по работе с населением: Некрасова, 24, офис 114, тел 238-62­-33 Маршала Чуйкова, 1а, офис 202, тел 519-60-39. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
2 035
отзыва
1 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Начисление бонусов по программе «сливки». Бонусы не начислены за май

Оценка 4

Добрый день. Хочу поинтересоваться почему не начислены бонусы «сливки» за 29.05.2025 и 30.05.2025 г. Фото прилагаю. Марат, мы уже занимаемся Вашим вопросом. Ответим в ближайшее... Читать полностью

07.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025