Отвратительное отношение к клиенту

12.03.2024 22:41
1039
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был хороший банк. Брал кредиты, выплачивал и все были счастливы. Теперь банк изменил свою позицию по отношению к клиенту. Взял потребительский кредит, плачу без задержек совсем. Начали названивать с отдела взыскания с целью "уточнить" Буду вносить следущий платеж или нет. При чем названивает регулярно и несколько раз в день. Обьяснять что теряют клиента бесполезно, пытался. В итоге больше к ним не ногой в никому не советую. Так же буду писать жалобу в ФФСП и РОСПОТРЕБНАДЗОР т.к. при взаимодействии с клиентом они еще и информации отказываются предоставлять ссылаясь на то, что не считают нужным. Отвратительное отражение к клиенту! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-18T11:25:57+03:00
Ждем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-04-02T16:51:09+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Дополнительно сообщаем, звонки совершаются Вам с целью напоминания о грядущем платеже. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
-
решено проблем
1 811
отзыва
1 663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Компетентный специалист

Оценка 5

Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен... Читать полностью

06.05.2025

Выдача потребительского кредита

Оценка 5

Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кэш-бека

Оценка 5

28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться с ЧДП

Оценка 5

Обратилась в банк 04.04.2025г.в 15:19 ч.Вопрос был о сумме списания для частично досрочного погашения с уменьшением суммы платежа .Сотрудник банка ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

04.04.2025