Издевательство АкБарс банка над клиентом

21.03.2024 10:59
660
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Две Истории, которые тянутся больше 6 месяцев. Клиент банка. 1. Год назад пытался открыть дебетовую карту Эволюшн через МП АкБарс банка. По вине банка (сбой и глюки в ПО банка) открыть карту через МП так и не получилось. После этого обратился в офис с тем же вопросом. В офисе так же не смогли открыть мне эту карту. В процессе при попытке открытия возникали "пустые" неактивные ярлыки карт. Тем не менее банк через какое-то время насчитал мне комиссию за использование несуществующей карты Эволюшн. 2. Осенью банк в середине расчетного периода неожиданно ввел комиссию за обслуживание своих карт. По одной из карт условия бесплатности не выполнились, и банк насчитал комиссию. Считаю, что по внезапности ситуации это было начислено несправедливо. По обоим случаям мной были составлены претензии, которые банк вначале успешно потерял. Повторные претензии зарегистрированы банком под номерами 299018 и 299021. Нарушая все сроки, банк незаконно не решает эти претензии уже больше 3 месяцев, присылая смс отписки, что решение "требует больше времени" (!) Это по вопросу о комиссии в 75 рублей! Сегодня по одной из претензий получен отказ. Считаю всю эту историю, с самого начала - издевательством банка над своим клиентом ! Требую аннулировать незаконно начисленные комиссии по обоим обращениям. Кроме того, считаю, что банк должен быть оштрафован за незаконное нарушение всех сроков ответа на претензии!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-24T15:06:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-19T17:27:34+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки по указанной в обращении ситуации сообщаем, что согласно Тарифного плана «Ак Барс Evolution» комиссия за обслуживание банковского счета карты (взимается ежемесячно, начиная с третьего месяца действия основной карты, путем безналичного списания) Не взимается при выполнении одного из условий: 1. Общий объем пополнения банковского счета карты на сумму не менее 10 000 RUR за текущий календарный месяц. 2. Общий объем операций оплаты товаров и услуг, произведенных за месяц в торгово-сервисных предприятиях, на сумму не менее 20 000 RUR. При невыполнении условий бесплатности удерживается комиссия в размере 79 руб. согласно ТП «Ак Барс Evolution». Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025