Не начисляют кэшбек по карте жителя Татарстана
Добрый день. Оформила карту жителя Татарстана онлайн 24.02.2024 г. Позвонили в тот же день, назначили место, время, на 25.02.2024, сказав, что предварительно позвонят, все хорошо. Наступил день, в первой половине дня (предварительно) никто не позвонил. После сказали, что "отмена", сегодня большой завал у курьера, не ожидать мне карты. Хорошо. Передоговорились на 26.02.2024, таким образом, мне позвонил курьер, милая девушка, сказала что через 5 минут подъезжает. Благо, я 25.02 после звонка, попросила заменить адрес, на адрес работы, ведь ранее указывала другое место, до которого минут 20 приходится(в надежде, что успею дойти, так как меня заранее уведомят). Уже тогда можно было задуматься о компетентности, но по итогу карту я получила, все в порядке. Зная об условиях акции, начисления кэшбека 10% за оплату жилищно-коммунальных услуг до 500 руб и 5 руб за оплату каждого проезда в общественном транспорте по РТ. Ждала, полагая, что кэшбек начислится 24.03.2024 - нет. Возможно по истечению марта месяца - также нет. Таким образом сегодня уже 7 апреля 2024 - кэшбек так и не начислился. Также хотелось бы сказать, что приложение "Карта жителя" мало того, что имеет мало функционала, т.к. всю информацию о транзакциях можно посмотреть в основном приложении АК Барс Банка(если только вам не будет угодно заинтересоваться акциями, которые, как можете полагать, ведут вас к дороге не имеющей выгоды для вас), так еще и при недолгой временной авторизации в приложение, просит заново ввести все данные. Словом, приложение, не претезенция, а крик души, которому не смогут поспособствовать, а вот с кэшбеком хотелось бы прояснить ситуацию и решить данный вопрос. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Нравится работа сотрудников поддержки
Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и...
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...
Отличный персонал
10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция...
Условия по продукту "Коробка"
Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия...
Моментальное решение вопроса
Обратилась в банк по поводу начисления бонуса за рекомендацию. По первой же просьбе соединили с оператором, ожидание было недолгим. Вопрос был решен в течение пары минут буквально...
Удобство онлайн чата
31 марта 2025 в 23:23-23:25 обратилась в онлайн чат для уточнения сроков проведения акции с начислением кешбэк рублей за ЖКХ в связи с подозрением на окончание срока. Бот быстро...
Решили проблему с переводом со своего счета другого банка на свой счет Акбарс Банка
20 января 2025 я была крайний раз в офисе Акбарс банка в Волжске по улице Ленина. У меня возникла проблема с переводом денег из-за задвоения личности. Выслушали меня и приняли...