Отвратительное обслуживание

26.04.2024 23:27
180
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Имел неосторожность иметь зарплатную карту в почтабанке. В крации:

1. После начисления зп узнал что на карте лимит (не предупреждали)

2. Самопроизвольное списание за сотовую связь, поддержка (точнее её отсутствие) проблему не решили. Списывает по сей день - номер уже не мой. (Банку всеравно)

3. Псевдо поддержка шаблона.

4.СБП сильно лимитирована. Второй, третий перевод уже проблема. 

5. Прикрываясь 161 ФЗ просто запустили мои деньги в "невесомость". С счета списали - кому переводил не пришли.

Где мои деньги два дня неизвестно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T07:56:46+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 14.05.2024 08:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-03T18:04:19+03:00
Уважаемый User-744317918300! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). 26.04.2024 г. мы заметили нетипичные операции по Вашему счету, поэтому приостановили их и на время заблокировали возможность совершать операции, чтобы сохранить Ваши средства. Было установлено, что Вы самостоятельно обратились на Горячую линию и отклонили данные операции. Дополним, что с 26.04.2024 г. Клиентам Банка доступны переводы по номеру телефона через "Систему быстрых платежей" "самому себе" в другой Банк без комиссии. Количество платежей и общая сумма в месяц не ограничены. При переводе "самому себе" в другой Банк должен совпадать номер телефона Клиента в Банке-отправителе и в Банке-получателе. Провести детальную проверку по списаниям денежных средств и номеру телефона, к сожалению, не представляется возможным в связи с тем, что не получили от Вас запрашиваемой информации. Для проведения проверки просим Вас уточнить даты и суммы списаний, с которыми Вы не согласны, а также указать номер телефона, который Вам не принадлежит. Также укажите сумму и дату списания по переводу денежных средств, который не поступил получателю. Информацию просим предоставить в письме на электронную почту Банка pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Со своей стороны мы также провели проверку консультаций, ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Отметим, что попытки списания за сотовую связь возможны только при наличии подписки или поступившего запроса на списание. Для отключения подписки сотрудники Вам рекомендовали обратиться к сотовому оператору. Со стороны Банка данной подписки нет. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 163
отзывов
3 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023