Акционный кэшбэк

07.05.2024 10:10
701
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

     2 апреля получил СМС с текстом «Для вас кешбэк 7% в категориях: Супермаркеты, Такси, Театральные билеты. Подробнее: www. akbars. ru/~XLV/». Кэшбэк 7% за супермаркеты, очень даже неплохо. Кэшбэк начисляется как по акции, так и по базовой программе. Естественно воспользовался предложением. 5 Мая кэшбэк в виде кэшбэк-рублей начислили. Но как-то меньше, чем я рассчитывал. Скачал выписку за месяц и посчитал (благо выписка в excel), естественно откинув операции с лишними MCC. Получилось 234 по базовой программе лояльности и 1690 по акции. А начислили мне 183 и 1326 соответственно. Обратился в поддержку в чате. В результате переписки выяснили, что покупки, совершенные в конце месяца не попали в расчет, так как проведение этих операций произошло уже в мае. Неначисленный базовый кэшбэк будет начислен в июне, а вот неначисленный кэшбэк по акции увы пропадет, так как в мае я уже в акции не участвую.

     Дальнейшая переписка ничего не дала. Оператор сослался на пункт 3.4 в полных правилах (https: //www. AKBARS. RU/STORAGE/ABBSITE/_STATIC/UPLOADS/2023_11/UPLOAD_01CB4D88398360C2764E2F175A09D52E. PDF), ссылка на которые есть внизу страницы с описанием промо-акции. Это пункт гласит, что «Для начисления вознаграждения учитываются операции по оплате товаров/работ/услуг, по которым на момент подведения соответствующего промежуточного ежемесячного итога акции, Банком получено финансовое подтверждение состоявшегося списания денежных средств с карточного счета/ов, с которого/ ых была проведена операция /ии по оплате товаров/работ/услуг. „. Все так, оператор не обманывает, но на странице с описанием промо-акции (https: //www. AKBARS. RU/PROMO/POLUCHAJTE-KESHBEK-4000/? UTM_SOURCE=DRKSS& UTM_MEDIUM=SMS& UTM_CAMPAIGN=RETENTION_4000& UTM_TERM=MC040320242) в условиях акции есть пункт, уведомляющий, что „Период совершения операций по оплате покупок — до конца календарного месяца, в котором было получено предложение от банка. „. Я это могу понять однозначно, покупать можно и нужно до конца месяца. Тут про проведение нет ни слова. Оператор сообщил, что я должен руководствоваться полными правилами. И отказал в регистрации обращения, так как по его мнению это не имеет смысла.

     Моя же позиция заключается в том, что полные правила это замечательно, но на странице с описанием акции и с ее уловиями должна быть достоверная информация, которой я могу доверять. Чего, как получается, по факту нет. Конечно дареному коню в зубы смотреть вроде как неправильно. Да и сумма не такая уж и большая. И банку в любом случае спасибо за акцию. Но все же дело не в сумме, а в отношении банка. А банк, по моему мнению, показал себя не с лучшей стороны, в сравнении с другими банками. Даже в таких мелочах с этим банком нужно быть внимательным и смотреть мелкий текст (читать полные правила, а не условия на промо странице). Тем более в серьезных вопросах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T10:10:33+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 2, с учетом пожелания автора принимаем оценку 1.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-12T16:24:12+03:00
Здравствуйте! По указанной в обращении ситуации хотим пояснить. При расчете общего объема операций покупок, произведенных за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях, датой совершения операции признается дата обработки операции Банком независимо от фактической даты ее осуществления, сроки обработки операции зависят от поступления финансового документа от платёжной системы. Сроки устанавливаются платёжной системой, а не Банком. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,93
средняя оценка
7%
решено проблем
1 644
отзывов
1 506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбэк 500 р за 5 шагов

Оценка 4

При выполнении акции Кэшбэк 500 р за 5 шагов выполнил все ступени, но покупки не прошли. Осталось выполнить один пункт, при обращении на горячую линию оператор быстро... Читать полностью

06.05.2025

Обращение в онлайн-чат Ак Барс Банка

Оценка 5

6 мая 2025г. в 10:53ч. обратился с вопросом, через онлайн-чат приложения банка в моем телефоне, о начислении кешбека по карте жителя Республики Татарстан при оплате жилищно... Читать полностью

06.05.2025

Акция 500 кешбэк-рублей за 5 шагов

Оценка 5

3 мая 2025 года в13:14 позвонила на горячую линию Ак Барс банк, чтобы получить подробную информацию об акции "500 кешбэк-рублей за 5 шагов". Через 1 минуту, что очень порадовало... Читать полностью

05.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025