Очень долго выпускают и доставляют карту

17.05.2024 18:16
1320
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я оформила дебеотовую карту 07.04.24 по реферальной ссылке. На сайте написали, что именная карта будет готова и доставлена в течении 10-и рабочих дней в отделение банка (ул.Коммуны, 35). 27.04.24 я, так и не дождавшись хотя бы смски, еду в отделение банка, хотя путь не близкий. Одно отделение на весь Челябинск, конечно, удивляет. В самом отделении приняли довольно быстро. Девушка сказала, что карта еще не готова - ждите смс. 30.04.24 я решила оформить карту еще раз, но через курьерскую службу (там уже от 2-х рабочих дней). Сегодня 17.05.24 я звоню по их номеру 8 (800) 200-53-03. Сначала бот мне отвечает, что моей заявки вообще нет на дебетовую карту! Позже оператор говорит, что заявка все таки есть! От 07.04.24 мое обращение было отклонено, т.к. я продублировала заявку на дебетовую карту 30.04.24 (курьерской службой). Сказали позвонить в курьерскую службу по номеру 8 (800) 600 81 26. Там сбрасывают трубку. Очень жаль, что я жду свою карту уже полтора месяца, когда в других банках (например Тинькофф) готовы привезти карту чуть ли не через полчаса. Надеюсь я получу карту в этом месяце.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-05-24T15:47:10+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что длительные сроки доставки карты доставили Вам неудобства. Примите наши извинения. По информации от курьерской службы с Вами была согласована дата доставки 26.05.2024. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025