Отвратительное отношение к клиентам

20.05.2024 08:18
802
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Второй раз столкнулась с ужасным, даже отвратительным отношением к клиентам со стороны данного банка. Впервые попала в этот банк, когда взяла ипотеку в 2013 году. Всегда исправно и в срок оплачивала, не было ни единой задержки или просрочки платежа. В 1018 году у меня родился третий ребенок. В тот момент вышло Постановление Призедента РФ о возможности реструктуризации долга по ипотеке для многодетных. Я написала заявление в банк, чтобы мне пересчитали ставку, но мне отказали без объяснения причин. Я решила закрыть часть ипотеки с помощью материнского капитала и перейти в другой банк. В Ак Барс банке мне открыли счет "Материнский капитал" и я погачила им частично ипокету. Затем оформила заявление на закрытие счета и на перевод остатка ипотеки в другой банк и с чистой совестью, увененная, что все счета закрыты стала платить ипотеку в другой банк на более выгодных условиях. Сейчас, в 2024 году мой муж, военнослужащий, ветеран боевых действий, выйдя на пенсию как офицер запаса стал устраиваться на гражданскую должность в учебное заведение и там с него запросили стравки для госслужащих как на него, так и на супругу, и оказалось, что банк не закрыл счет "Материнский капитал" в 2019 году. Пришлось идти делать к ним запрос справки. Другие банки данную справку предоставили одномоментно как на меня, так и на супруга, и только этот банк отказал, сказав, что делают 5 рабочих дней. А значит мой муж не может выйти на работу, пока не предоставит эту единственную справку. На сегодняшний день прошло уже 8 рабочих дней, справки до сих пор нет. На горячей линии зарегистрировали мое обращение, но оно будет рассматриваться 30 рабочих дней. Чтобы выяснить где справка мне надо снова отпрашиваться с работы и ехать в отделение, т.к. они работают только в рабочие дни, как и все люди. Справку заказывали в начале мая, сейчас уже 20 число, муж сидит без работы. Что за наплевательское отношение к людям? Считаю этот банк самый худший по отношению к клиентам!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T22:17:45+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 05.07.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-06-14T11:44:14+03:00
Здраствуйте! По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, что по Вашему кредитному договору задолженность отсутствует. Дополнительно сообщаем Вам, что заявление на закрытие счета на материнский капитал к нам не поступало, соответственно он был открыт. В настоящий момент счет на материнский капитал закрыт по вашему заявлению. Справка, которую Вы ранее заказывали, успешно Вами получена.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025