Отвратительное отношение к клиентам
Добрый день. Второй раз столкнулась с ужасным, даже отвратительным отношением к клиентам со стороны данного банка. Впервые попала в этот банк, когда взяла ипотеку в 2013 году. Всегда исправно и в срок оплачивала, не было ни единой задержки или просрочки платежа. В 1018 году у меня родился третий ребенок. В тот момент вышло Постановление Призедента РФ о возможности реструктуризации долга по ипотеке для многодетных. Я написала заявление в банк, чтобы мне пересчитали ставку, но мне отказали без объяснения причин. Я решила закрыть часть ипотеки с помощью материнского капитала и перейти в другой банк. В Ак Барс банке мне открыли счет "Материнский капитал" и я погачила им частично ипокету. Затем оформила заявление на закрытие счета и на перевод остатка ипотеки в другой банк и с чистой совестью, увененная, что все счета закрыты стала платить ипотеку в другой банк на более выгодных условиях. Сейчас, в 2024 году мой муж, военнослужащий, ветеран боевых действий, выйдя на пенсию как офицер запаса стал устраиваться на гражданскую должность в учебное заведение и там с него запросили стравки для госслужащих как на него, так и на супругу, и оказалось, что банк не закрыл счет "Материнский капитал" в 2019 году. Пришлось идти делать к ним запрос справки. Другие банки данную справку предоставили одномоментно как на меня, так и на супруга, и только этот банк отказал, сказав, что делают 5 рабочих дней. А значит мой муж не может выйти на работу, пока не предоставит эту единственную справку. На сегодняшний день прошло уже 8 рабочих дней, справки до сих пор нет. На горячей линии зарегистрировали мое обращение, но оно будет рассматриваться 30 рабочих дней. Чтобы выяснить где справка мне надо снова отпрашиваться с работы и ехать в отделение, т.к. они работают только в рабочие дни, как и все люди. Справку заказывали в начале мая, сейчас уже 20 число, муж сидит без работы. Что за наплевательское отношение к людям? Считаю этот банк самый худший по отношению к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк
6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...
Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне
Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой...
Нравится работа сотрудников поддержки
Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и...
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...
Отличный персонал
10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция...
Условия по продукту "Коробка"
Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия...