Рассмотрение обращений

20.05.2024 11:42
876
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращения банком рассматриваются по несколько месяцев, точнее приходят смс, что работы ведутся.

Сначала не получилось закрыть карту через приложение, списалось обслуживание, хотя картой я не пользовался. Написал обращение, 4 месяца приходили сообщения, что вот вот его рассмотрят, в итоге предложили поехать в офис банка.

Затем не начислили кешбек за месяц, так же написал обращение и уже второй месяц приходят смс, что работы ведутся, но им надо чуть больше времени.

Ранее изменили вообще систему начисления кешбека по карте. Не уведомив об этом, вероятно надо заходить на сайт и искать, отправить уведомление не посчитали нужным.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T16:14:50+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-06-27T16:31:14+03:00
Здраствуйте! По Вашему обращению сообщаем следующее, что на Вашу электронную почту был направлен ответ с предоставлением информации о причинах не начисления кешбэка. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 619
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в банк по поводу начисления бонуса за рекомендацию. По первой же просьбе соединили с оператором, ожидание было недолгим. Вопрос был решен в течение пары минут буквально... Читать полностью

05.04.2025

Удобство онлайн чата

Оценка 5

31 марта 2025 в 23:23-23:25 обратилась в онлайн чат для уточнения сроков проведения акции с начислением кешбэк рублей за ЖКХ в связи с подозрением на окончание срока. Бот быстро... Читать полностью

01.04.2025

Решили проблему с переводом со своего счета другого банка на свой счет Акбарс Банка

Оценка 5

20 января 2025 я была крайний раз в офисе Акбарс банка в Волжске по улице Ленина. У меня возникла проблема с переводом денег из-за задвоения личности. Выслушали меня и приняли... Читать полностью

18.03.2025