Кешбэк, которого нет

26.05.2024 08:45
1873
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Довольно длительное время сотрудничаю с банком Ак Барс. У меня особая форма сотрудничества, с тратой средств не связанная. Тем не менее, на дебетовой карте накопилось некое количество бонусов ("2 копеечки" - условно). По прошествии некоторого количества времени, Ак Барс ненавязчиво начал уведомлять меня о том, что бонусные баллы скоро сгорят. Посему было принято решение вывести их в милый сердцу наличман. Как это было и чем закончилось - ниже.

Итак, во - первых хотелось бы сказать о самой "бонусной программе". В то время когда ведущие игроки банковского сектора, в своих бонусных программах используют как единицу измерения - Рубль РФ, некоторые особо хитроумные, изобретают некие монструозные конструкции с квазиэквивалентами рубля. Ак Барс - как раз из когорты хитроумных.

И ладно бы эти квазиэквиваленты имели ликвидность сравнимую с Рублём РФ, по курсу 1 к 1, как например в Сбере. Так ведь нет!

В замечательном банке Ак Барс, 1 балл, равен 0,5 рублям (в Сбере - порядка 1 к 0.8 при обналичивании).

Но проблема даже не в этом! Проблема в том, что "бонусные баллы" Ак Барса можно лишь трансформировать в рубли, а вывести на счёт карты нельзя, ибо постоянно выскакивает одно и то же сообщение: "Произошла ошибка. Попробуйте позже".

Казалось бы, в таком случае всё решается через поддержку в мобильном приложении банка. Но! И тут ждёт сюрприз. На любое обращение, ПО ЛЮБОЙ проблеме, робот даст только один совет: пишите письмо на почту, срок рассмотрения: до 20 дней.

И даже если проявить чудеса упорства и выйти в приложении на живого оператора, то ответ по абсолютно любому вопросу будет: пишите письмо на почту, срок рассмотрения: до 20 дней.

Вот такая вот история.

Так что принимая решение о сотрудничестве с банком Ак Барс, готовьтесь к тому, что никакого кешбэка Вы там не увидите, а Ваш диалог с банком, по сути, всегда будет являться в сущности - монологом.

Желаю всем добра! :)

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-06-03T16:48:16+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Согласно Условий программы лояльности «Сливки» срок действия кешбэк-рублей - бессрочный (в случае если в течение 6 месяцев отсутствует покупки начисление бонусных единиц - кешбэк-рубли сгорают).21.05.2024 г. Вам поступило Push/SMS уведомление «Заканчивается срок действия бонусов. Совершите покупки на 5000 рублей в течение этого месяца и Ваши кэшбэк-рубли вновь будут доступны». Кэшбэк-рубли можно конвертировать в рубли и вывести на Карту. Напоминаем, что конвертация кешбэк-рублей на карту деньгами до 2 500 руб. происходит по курсу 1 Кешбэк-рубль = 0,5 рублей; от 2 500 руб. по курсу 1 Кешбэк-рубль = 1 рубль. Дополнительно сообщаем, что в рамках лояльности Вам будет начислено 300 sorry- баллов. Благодарим за обращение!
user-981913912279
2024-06-07T18:15:31+03:00
Долго ли, коротко ли, но Ак Барс решил проблему. Тем не менее, бонусная система у данного банка, на мой взгляд, - мягко выражаясь: "неоднозначная".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025