Ужаснейший банк
Пожалуй, самый отвратительный банк из всех, которыми приходилось пользоваться. "Это уже не ваши деньги. Теперь это деньги банка" - точно про них. Регулярно блокируют операции p2p, после чего приходится тратить по 10 минут чтобы дозвониться до контакт-центра. Сегодня мое терпение добили окончательно: при блокировке - доступ в веб и в приложении заблокировался наглухо. Контакт центр сообщил что по регламенту ожидание решения инцедента от 2 до 30 календарных дней. Единственный способ воспользоваться средствами - ножками в отделение. Но увы у нас в городе отделения не работают в выходные дни. В общем, прилип основательно. А теперь представьте что вы выехали зарубеж (в моем случае частая ситуация) и как тут решать вопросы?
Из других раздражающих неудобств:
За пределами Татарстана не реально найти банкоматы. Те что есть - часто стоят пустыми.
Лимиты на снятие (если используетет кэш) даже на премиальных тарифах - мизер.
Лимиты на переводы (до выхода распоряжения ЦБ об увеличении лимитов самому себе) - тоже были мизерные.
Все, чего ни касаешься, кричит что продукты предназначены только для физов из Татарстана (или даже только из Казани) с доходом и оборотом по счету до 100к в месяц.
Очевидный вопрос - как угораздило сюда вляпаться? Работодатель когда-то попросил открыться под будущий зарплатный проект.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Начисление кэшбек рублей
6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же...
Расчёт кэшбэка
05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам...
Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте
В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя...
Консультирования о непонятных начислениях
Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже...
Уточнение насчет количества транзакций
25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания...
Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты
26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась...
На горячей линии все подробно разъяснили
Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и...