Полгода переписок, полгода отписок...

08.06.2024 06:10
711
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали универсальные мили. В чате правды не найти. По телефону тоже. 

В офисе по адресу : г. Екатеринбург, ул. Ленина, 20 ответа дать не смогли. На горячей линии один ответ - составим обращение... И тишина. 

Немного нечестно поступать так... 

Стоит 10 раз подумать, прежде чем нести вам свои деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-21T11:04:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 08.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-13T11:59:13+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой специалистами проведены технические работы для корректировки данных в программе лояльности «Сливки». Карты добавлены к программе лояльности, бонусная программа привязана - Универсальные мили. На текущий момент вы заблокировали в нашем банке все свои карточные счета. На основании блокирования счета, бонусная программа переходи в статус Отмены. Дополнительно сообщаем, что для активации бонусной программы необходимо разблокировать карточный счет. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 883
отзывов
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025