Пользователь заблокирован,не получается зайти в онлайн кабинет

26.06.2024 21:11
858
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, у меня автоматом заблокировали карты и личный кабинет в связи с мошенническими действиями, после чего по совету банка мне оформили абсолютно новую карту. Я сегодня получила карту, но в онлайн кабинет так и не получается войти. В чате и в горячей линии не смогли помочь. Как мне разблокировать личный кабинет?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T15:36:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, согласно п.п. 3.7.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-07-08T15:03:51+03:00
Здравствуйте! Разблокировка личного кабинета Ак Барс Онлайн возможна только после подачи письменного заявления в отделении банка. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 300 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,83
средняя оценка
-
решено проблем
1 871
отзыв
1 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Начисление кэшбек рублей

Оценка 5

6 июня 2025 года обратилась в чат поддержки с вопросом, почему под суммой оплат за последние дни не указывается никакой кэшбек, оператор Эльвира все доступно объяснила, так же... Читать полностью

06.06.2025

Расчёт кэшбэка

Оценка 5

05.06.25 в 20.18 обратилась в чате личного кабинета по вопросу начисления кэшбэка по акции 10% "Супермаркеты". Оператор Диана объяснила, что кэшбек будет начислен по всем покупкам... Читать полностью

05.06.2025

Консультация по вопросу начисления кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте

Оценка 5

В рамках коробки «То, что нужно» осуществляется выплата кешбэка за оплату проезда в общественном транспорте. Учитывая, что у меня подключена данная коробка к карте жителя... Читать полностью

05.06.2025

Консультирования о непонятных начислениях

Оценка 5

Вчера 4 июня в 18.18 по Московскому времени обратился в чат банка с просьбой объяснить непонятные начисления по дебетовой карте. В наше неспокойное время всякое может быть. Даже... Читать полностью

05.06.2025

Уточнение насчет количества транзакций

Оценка 5

25 мая в 02:43 обратилась в чат-поддержку акбарс банка с вопросом, почему не все совершенные мной покупки учтены в числе транзакций, необходимых для бесплатного обслуживания... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по вопросу срока действия дебетовой карты

Оценка 5

26 мая 2025 года в 17:30 обратилась по телефону в контактный-центр Ак Барс Банка по вопросу перевыпуска дебетовой карты. После нескольких секунд ожидания к разговору подключилась... Читать полностью

26.05.2025

На горячей линии все подробно разъяснили

Оценка 5

Я заказал дебетовую карту Ак Барс банка. Я также хотел поучаствовать в акции Курс на выгоду. Но мне были не понятны многие моменты: нужно ли самостоятельно подключать акцию и... Читать полностью

26.05.2025