Обманывают по условиям кэшбэка

03.07.2024 09:48
680
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В апреле 2024 года я в отделении открыл дебетовую карту и вклад. Сотрудница отделения сказала, что по этой карте сейчас идёт акция, начисляют 10 процентов кэшбэка на покупке в супермаректах. Я проверил эту информацию, позвонив по телефону горячей линии - мне там всё подтвердили, апрель, май - акция действует, 10 процентов кэшбэка на супермаркеты дают.

В мае я звонил на горячую линию спрашивал, где же начисление кэшбэка 10%?, 1 % кэшбэка только начислился. Мне отвечали - ждите, до 15 мая начислят. Не начислили и 16 мая я оставил обращение № 27919. Срок рассмотрения мне озвучили 30 дней.

До сих пор ответа нет! кэшбэка нет! я вашей * картой пользовался и не получил кэшбэк по своей основной карте нормально банка.

Как вообще можно дело иметь с акбарс банком - они тянут, уже 45 дней или больше - зачем? видимо для такой вот рекламы. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-17T09:12:34+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению была проведена служебная проверка, к сожалению, по техническим причинам нам потребовалось больше времени для решения вашего вопроса. На текущий момент выплата вознаграждения по акции «Лови момент» не может быть зачислена в связи с закрытием карточного счета согласно Вашему заявлению. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025