Левая комиссия за обмен валюты
27 июня обратился в отделение банка Ак Барс в городе Магнитогорске (оно там одно у них) для покупки евро. Прошел в кассу, там мне сообщили, что в наличии есть 6000 евро, курс меня устраивал, про комиссию в размере 200 рублей за операцию я знал. Однако кассир сообщила, что, помимо стандартной комиссии, ко мне будет применена еще одна комиссия за то, что купюры "нового образца", после 2012 года, причем размер комиссии был озвучен - 6500 рублей. Я попросил показать документ, устанавливающий такую комиссию, на что мне было отвечено, что это внутренний документ банка и такие документы они не показывают клиентам. Я вышел из отделения, позвонил в контактный центр данного банка, изложил ситуацию. Мне ответили, что никаких комиссий за новизну купюр и вообще никаких комиссий, кроме стандартной за операцию в размере 200 рублей у них нет и посоветовали обратиться к руководителю данного отделения. Я вернулся в офис банка, но руководитель отделения также сообщила, что у них решением руководства установлена такая комиссия за покупку купюр нового образца, это внутреннее решение банка, о котором "контакт-центр не знает". Я повторно позвонил в контакт-центр, другой оператор очень удивлялся, убеждал меня, что никаких таких комиссий в банке точно нет и быть не может. Но они - контакт-центр - никак не могут ничего сделать с отделением банка, и можно лишь составить жалобу для рассмотрения. Жалоба была составлена и вот 04.07 я получил ответ по этой жалобе, поразительный, чистая отписка: "информация о недостатках в работе сотрудников, качестве обслуживания доведена до руководства. Приносим свои извинения". И всё!!! А по сути-то что?? Местое отделение занимается самоуправством, придумывая комиссии, которые идут себе же в карман? Или работники контакт-центра предельно некомпетентны и не в курсе о комиссиях своего банка?? Где реальный результат? Я с разными банками взаимодействую и в силу работы и по личным делам, но такого запредельного уровня безразличия, наплевательского и наглого отношения не встречал еще нигде.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк
6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...
Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне
Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой...
Нравится работа сотрудников поддержки
Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и...
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...
Отличный персонал
10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция...
Условия по продукту "Коробка"
Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия...