Пожалуйста, научите свой колл-центр давать корректную информацию своим потенциальным клиентам

04.07.2024 22:10
563
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, сегодня обратился в колл-центр (перед тем как ехать через весь мегаполис по 35-градусной жаре) для уточнения вопросов:

1) можно ли пользоваться вашим ДБО без выпуска пластиковой карты

2) будет ли начисляться комиссия за обслуживание этой карты в период действия договора банковского счета.

На первый вопрос получил ответ НЕТ; здесь дополнительный вопрос к Банку - ПОЧЕМУ нет?! есть масса банков, которые предоставляют доступ к своим ДБО (и к системе СБП, соответственно) без всяких карт!

На второй вопрос тоже получил ответ НЕТ, однако когда подъехал в отделение с целью регистрации себя как клиента и открытия вклада, мне объявляют, что карты платные, и на период действия договора срочного банковского вклада - тоже! Здесь вопрос: а нельзя обучить свой колл-центр давать КОРРЕКТНУЮ информацию сразу по телефону, и НЕ гонять потенциальных клиентов по 35-градусной жаре через весь город на поклон к вашим операционистам?!!

Спасибо!

Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2024-07-05T09:27:31+03:00
Добрый день, Игорь Яковлевич! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что по Вашему сигналу была проанализирована Ваша коммуникация с сотрудниками службы поддержки клиентов Банка. Действительно, в одном из диалогов информация была предоставлена некорректно, обслуживание проводил стажер. С сотрудниками службы поддержки клиентов Банка проведена разъяснительная работа. Приносим Вам свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства и заверяем Вас, что Банк «Приморье» внимательно и ответственно относится к вопросам, связанным с обслуживанием своих клиентов. Нам очень важно мнение наших клиентов, и мы еще раз выражаем Вам свою искреннюю благодарность за уделенное время и обратную связь, которая позволила нам стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

67 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
43
отзывов
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»

Разница в обслуживании

Оценка 5

Разница в обслуживании 26 и 27.04.2025 заканчивались мои вклады. Предварительно присмотрел в инете "Газпромбанк" для открытия вклада. 25.04.2005 приехал в Южно -Сахалинск. В... Читать полностью

29.04.2025

Получилось перевести московскую пенсию в банк

Оценка 4

В прошлом году оформил пенсионную карту в этом банке, так как аналогичных условий по кэшбэку в других банках нет. Но перевести сразу пенсию не получилось, поскольку у банка не было... Читать полностью

31.05.2024

Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия

Оценка 4

Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий... Читать полностью

15.06.2023

Как я оплачивал инвойс в Японию

Оценка 5

Всем привет. Не очень часто пишу отзывы, но в свете последних "приколов" от Тинькофф, считаю, что просто ОБЯЗАН это сделать.  Для тех, кто не в теме... С 16.06 этого года... Читать полностью

22.06.2022