Заблокирован доступ в он-лайн банк

09.07.2024 19:59
490
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

8 июля был заблокирован вход и доступ в мобильное приложение и личный кабинет интернет -банка. Ранее в банке я открывала вклад в приложении на 91 день на сумму 100000 р., закрыла его также в приложении и хотела перевести свои денежные средства 100000 р. себе же в другой банк (Сбербанк) через СБП, там у меня другой номер телефона, но ФИО совпадает. Обе сим-карты оформлены на мое имя, по моим паспортным данным. Свои денежные средства я хотела потратить в личных целях и не обязана отчитываться перед кем-либо.

При разговоре с сотрудником банка по телефону я подтвердила свои паспортные данные, дату рождения , номер телефона и что именно я совершаю перевод. Но доступ к моим деньгам был все равно заблокирован. При неоднократном обращении на горячую линию с просьбой снять блокировку я получила отказ. На данный момент я не могу подъехать в офис банка, нахожусь на отдыхе. Прошу уточнить причины блокировки и отказа в переводе денежных средств, а также восстановить доступ к карте и ДБО.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-29T09:03:07+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-07-19T13:41:48+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, что специалистами проведены технические работы. необходимо повторить попытку входа в мобильное приложение и личный кабинет. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,96
средняя оценка
6%
решено проблем
1 670
отзыва
1 547
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Поступление денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных... Читать полностью

05.05.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно

Оценка 5

Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком... Читать полностью

24.04.2025

Ак барс банк лучший!

Оценка 5

Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а... Читать полностью

22.04.2025

Оплата квитанции в кассе кредитной организации

Оценка 5

17 апреля 2025 года обратились в ДО «Елабужский № 1» по адресу: улица Разведчиков, дом 52а. Обратились по вопросу оплаты квитанции для санаторно-курортного лечения пенсионера... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу АК Барс Банка, позвонила на горячую линию банка 04.04.25г, был вопрос по поводу перевода денежной суммы, сотрудница по имени Анастасия... Читать полностью

12.04.2025