Заблокирован доступ в он-лайн банк
8 июля был заблокирован вход и доступ в мобильное приложение и личный кабинет интернет -банка. Ранее в банке я открывала вклад в приложении на 91 день на сумму 100000 р., закрыла его также в приложении и хотела перевести свои денежные средства 100000 р. себе же в другой банк (Сбербанк) через СБП, там у меня другой номер телефона, но ФИО совпадает. Обе сим-карты оформлены на мое имя, по моим паспортным данным. Свои денежные средства я хотела потратить в личных целях и не обязана отчитываться перед кем-либо.
При разговоре с сотрудником банка по телефону я подтвердила свои паспортные данные, дату рождения , номер телефона и что именно я совершаю перевод. Но доступ к моим деньгам был все равно заблокирован. При неоднократном обращении на горячую линию с просьбой снять блокировку я получила отказ. На данный момент я не могу подъехать в офис банка, нахожусь на отдыхе. Прошу уточнить причины блокировки и отказа в переводе денежных средств, а также восстановить доступ к карте и ДБО.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Поступление денежных средств на дебетовую карту
Хочется поблагодарить за оперативный и четский ответ специалиста банка Мию. 05 мая 2025 г. в 19:48 мною было обращение в контакт центр. Был задан вопрос о поступление денежных...
Вопрос про кэшбек в сливках
Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на...
Сотрудник банка Алиса все объяснила подробно
Спасибо большое! Сотрудник банка Алиса все подробно объяснила по моей ситуации. А именно, пояснила, что мой платёж должен подтвердить Таттелеком в течение 30 дней, если Таттелеком...
Ак барс банк лучший!
Здравствуйте. Была 22.04.2025 в офисе Ак барс банка по адресу: г. Казань, ул. Право-булачная, 51. Была по поводу закрытия счета и вывода денежных средств. Заблокировала карту, а...
Оплата квитанции в кассе кредитной организации
17 апреля 2025 года обратились в ДО «Елабужский № 1» по адресу: улица Разведчиков, дом 52а. Обратились по вопросу оплаты квитанции для санаторно-курортного лечения пенсионера...
Благодарность сотруднику
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудницу АК Барс Банка, позвонила на горячую линию банка 04.04.25г, был вопрос по поводу перевода денежной суммы, сотрудница по имени Анастасия...