Реферальная программа

16.07.2024 12:12
661
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отношение банка к клиенту просто отвратительное, решать проблему они не спешат, общаются по хамски на мой взгляд, приглосил друга по Реферальной ссылке, друг все условия выполнил в конце мая, денег до сих пор не получил, то обещали до 9 июля, потом до 15июля , твердили что все выплатим не переживайте, а теперь оказывается ждите до конца месяца, вы в своём уме, почему клиент должен каждый раз новые сроки для себя узнавать, вы так каждый месяц будете переносить или как? 

Почему вы запускаете бонусную программу, если не планируете осуществлять выплату, как было оговорено раньше, в те сроки, которые были уже известны. 

Требую начислить мне кешбек за друга! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-03T15:13:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,98
средняя оценка
7%
решено проблем
1 657
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий акции на покупки в супермаркетах

Оценка 5

07 мая 2025 года позвонил в контактный центр по вопросу подтверждения участия моей карты в акции Кэшбек 10% на покупки в супермаркетах. Оператор подробно разъяснил условия акции... Читать полностью

07.05.2025

Переподключение программы лояльности

Оценка 5

Я позвонила в контакт-центр банка 07 мая 2025 года в 12-10. Бот быстро переключил меня на оператора банка. Вопрос был о подключении к моей дебетовой карте Премиум программы... Читать полностью

07.05.2025