Списали всю сумму социальной выплаты (пенсии) в счет ареста

22.07.2024 16:45
539
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

И снова жалоба на идиотизм РСХБ. Ровно месяц назад уже писала жалобу, ситуация аналогичная. Утром мне на карту пришла пенсия, которую В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ списали в счет имеющегося ареста от ФССП. И на карте отображается МИНУС 79 000 рублей. Хотя по закону, не имеют права удержать свыше 50% социальных выплат. РСХБ считает, что я месяцами должна жить на 0.0 рублей. Данный банк второй месяц подряд нарушает действующие законы. Ни один нормальный банк так не делал, тут ситуация видимо будет каждый месяц повторятся, и решаться только после жалобы, в ручном режиме. Верните половину суммы мне на карту! Со следующего месяца надеюсь перейду в другой банк. Самый глупый банк которым я когда либо пользовалась. Неужели нельзя наладить программное обеспечение как во всех нормальных банках, чтобы люди не трепали себе нервы, не тратили свои время, и время сотрудников банка на решение проблем, созданных на ровном месте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-10T18:26:50+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-23T13:38:08+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. На текущий момент для распоряжения высвобождено 13 646,04 рублей (50% от суммы 27 292,08 руб., поступившей 22.07.2024): Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-90817082567
2024-07-23T13:51:19+03:00
Здравствуйте. Информацию подтверждаю, спасибо за помощь. Прошу сменить оценку с отрицательной на нейтральную. Служба поддержки в РСХБ работает, очень жаль что такие вопросы решаются в РУЧНОМ режиме. Во всех банках где я получала пенсию до этого - подобные вопросы регулируются автоматически, без нервотрепки и ожиданий. В следующем месяце по всей видимости буду вынуждена снова создать тут жалобу, так как проблема возникает ежемесячно, а перевод пенсии в другой банк занимает приличное время... А так я вынуждена сменить банк на более адекватный. К специалистам службы поддержки вопросов нет, спасибо Вам, действительно помогаете. Но в целом банком разочарована, уже написала заявление о переходе на обслуживание в другой.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
6%
решено проблем
5 882
отзывов
5 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Отзыв

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка в п Нарышкино Орловской области являюсь уже давно.  14.05.2025 г. обратилась в офис для получения дебетовой карты. Взяла талон и в течение трёх минут... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность офису

Оценка 5

Доброго времени суток! Сегодня, 14.05.2025г., пришла в офис Россельхозбанка , ст. Шелковская. Я хотела подключить мобильный банк, чтобы осуществлять переводы. У входа меня... Читать полностью

14.05.2025

Открытие счета

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы рассказать про посещение дополнительного офиса в Ачхой - Мартане Россельхозбанк. 14.05.2025 г. Я обратился в офис в городе Ачхой-Мартан, для открытия... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день!Хочу выразить благодарность. 13.05.2025 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу г.Азов, Московская 49. для оформления дебетовой карты.Первое, что хочу... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

07 мая 2025 года я обратился в дополнительный офис Россельхозбанка, расположенный по адресу: Курская область, п. Черемисиново, ул. Советская, д.4 по вопросу об изменениях... Читать полностью

14.05.2025

платежный стикер

Оценка 5

У меня есть карта данного банка, точнее была и я ее утеряла. 13 мая в очередной раз обратилась в офис на Невском проспекте чтобы карту восстановить. Могу отметить, что офис с... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в отделение банка 14.05. 2025 для настройки мобильного банка, встретили сотрудники у двери помогли выбить талон и проводили к специалисту для дальнейшей работы, работала... Читать полностью

14.05.2025