Что-то пошло не так

02.08.2024 08:12
941
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, при входе в мобильное приложение андроид пишет: "Что-то пошло не так", переустановка приложения, перезагрузка не помогает, один раз только пришел код следом ввкинуло и опять сто то пошло не так. В Сливки тоже не могу войти вы не являетесь клиентом банка, в приложении кэшбэк пишут что это техничкий сбой, ничего не понимаю 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-03T16:46:45+03:00
Подождем ответ банка. 10.09.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-11T09:51:09+03:00
Здравствуйте! Технической службой проведены корректировочные работы, актуализированы выгрузки. Необходимо переустановить приложение и проверить. Если проблема сохранится, рекомендуем осуществить вход в web версии. В случае неисправности для анализа необходимо оформить новое обращение и предоставить актуальные поэтапные скриншоты из личного кабинета.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 264
отзывов
1 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа "Сливки"

Оценка 5

30.06, в 23. 24 обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ак барс банка с вопросом про условия конвертации по программе "сливки". Мне сразу ответил оператор Мирон... Читать полностью

01.07.2025

Алина посоветовала держать деньги на карте жителя по ставке 11% годовых

Оценка 5

Обратилась на линию в 16:00 так как срочном порядке искала банк куда перевести денежные средства так как завтрашнего дня в другом банке понизилась ставка и мне нужно было срочно... Читать полностью

30.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии в Ак Барс банк

Оценка 4

Еще в феврале 2025 стала клиентом Ак Барс банка и оформила заявление на перевод пенсии. Но первая пенсия поступила только 9 апреля. По условим акции выплата вознаграждения должна... Читать полностью

30.06.2025

Быстрый и понятный ответ техподдержки

Оценка 5

Обратился в Ак Барс Банк 19 июня 2025 года в 09:29. Оператор по имени Алина помогла мне разобраться с вопросом по начислению бонусных баллов за участие в акции «Курс на выгоду... Читать полностью

29.06.2025

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Возвращается ли кэшбэк по карте жителя за оплату коммуналки? В виде кэшбэка или возврат % идет на карту?

Оценка 5

Задала вопрос в 00.00 и была очень довольна что ответ на мой вопрос поступил быстро буквально в течение 10 минут я уже узнала ответ на интересующий меня вопрос. Пользуюсь... Читать полностью

28.06.2025

Оператор любезно пояснила откуда взялся кэшбэк!

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка , только начал пользоваться картой и вдруг вижу ,что счет на кэшбэка зачислилалсь неожиданно повышенная сумма,которую и не ждал. Был приятно... Читать полностью

27.06.2025