Не могут решить проблему с недоступностью СБП

12.08.2024 10:25
1121
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыл накопительный счет, получил дебетовую карту. Но беда, не работает СБП. На попытки отправить деньги с другого банка - ответ "такой клиент не найден". Ок, написал в чат, сказали у вас дублирование номера, обратитесь в банк. Ок, в субботу сходил в офис на Фучика 88, девушка удалила некорректный номер (откуда то в профиле городской номер указан) и теперь в профиле фигурировал корректный. Но перевод СБП всё равно не работал. Девушка связалась с тех. поддержкой и ей сказали, что дублирование еще в другой программе и исправить удастся только в будни. Сегодня понедельник и в профиле опять старый номер. По обращению 47784 пришел ответ - необходимо актуализировать данные! Да я уже был в офисе!!! В чате тоже не могут решить проблему! Что за банк такой? По каждому поводу клиентов гонять в офис??? Решите проблему с неработающей СБП!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-08-15T17:01:57+03:00
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
gabildar
2024-08-13T15:43:33+03:00
Вопрос снят, подключили СБП
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025