Годы идут - АкБарс не меняется!

27.08.2024 18:20
940
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее уже имел негативный опыт с АкБарсом с картой Аурум, но прошло уже достаточное время, чтобы измениться, НО банку это не нужно.

Выбрал карту МИР Суприм с коробкой Premium light - оказались самые интересные условия среди прочих банков.

Карту выпустили быстро, забирать нужно было в офисе. Сразу активировал, и она была готова к использованию. Но банк оказался не готов к тому, чтобы его использовали. Объясняю по пунктам:

1. В приложении нельзя смотреть реквизиты карт - только счетов.

2. Кэшбэк рассчитывается 1 раз в месяц - до 15 числа. Всё это время ты не видишь, сколько за покупку начислится баллов.

3. Управление бонусной программой осуществляется через переход из приложения на сайт GoPoints, который открывается не внутри приложения (фрэймом), а просто в браузере новой вкладкой.

4. Конвертация баллов в рубли по курсу 1:1 доступна только при сумме от 2500Б.

5. Выпуск стикера для телефона платный, даже для премиальных клиентов.

6. Ужасающая поддержка, которая отвечает шаблонами, не вникая в суть запроса клиента. Даже шаблонных ответов приходится ждать 30-40 минут в чате.

7. Длительное решение вопросов через обращения. Заводил 2 обращения: 1 про бизнес-залы (от 27.07.2024 №45069); 2 - про возмещение комиссии по лояльности (от 12.08.2024 №48610). Ответов ни на одно обращение до сих пор нет. 

Итог: за 3 года банк нисколько не изменился в лучшую для клиентов сторону. Лояльности ещё учиться и учиться. Видимо, банку не нужны клиенты с высокими остатками на счетах, раз даже с таковыми банк коммуницирует "на отвали" и шаблонами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T13:12:18+03:00
Ждем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-22T15:11:38+03:00
Здравствуйте! На поступившее от Вас обращение сообщаем: 1. Для того, чтобы узнать полные реквизиты карты в разделе «Финансы» выберите карту, реквизиты которой хотите узнать. На странице карты перейдите на экран «Информация о карте». В разделе «Информация» перейдите на экран «Реквизиты и QR-код», где представлены полные реквизиты карты. Полный номер карты и CVC-код, в целях безопасности Ваших финансов, не отражаются в Ак Барс Онлайн. АК БАРС Банк заботится о своих клиентах и их благополучии в рамках Российского законодательства. 2. К сожалению , история начислений и планируемый к начислению кешбэк в АБО в настоящий момент отражается некорректно, специалисты уже работают над устранением данной ошибки, она будет устранена не позднее 31.01.2025г. 3.На текущий момент программа лояльности «Сливки» открыта на новой платформе. В смартфонах на Android нужно будет обновить приложение, а в web-версии изменения появятся автоматически, в приложении смартфонов на базе iOS функционала программы лояльности не будет из-за отсутствия обновления. 4. Согласно правилам пользования программой лояльности Банка При единовременной сумме конвертации до 2 500 Кешбэк-рублей: 1 Кешбэк-рубль = 0,5 рублей При единовременной сумме конвертации от 2 500 Кешбэк-рублей (включительно): 1 Кешбэк –рубль = 1 рубль. При наличии действующей Коробки: -в рамках Коробки «Ничего лишнего» максимальный лимит конвертации кешбэк-рублей на Клиента за Отчетный период составляет 5 000 кешбэк-рублей. -в рамках Коробки «То, что нужно» максимальный лимит конвертации кешбэк-рублей на Клиента за Отчетный период составляет 10 000 кешбэк-рублей. -в рамках Коробки «То, что хочется» максимальный лимит конвертации кешбэк-рублей на Клиента за Отчетный период составляет 10 000 кешбэк-рублей -в рамках Коробки «Больше, чем ожидал» максимальный лимит конвертации кешбэк-рублей на Клиента за Отчетный период составляет 15 000 кешбэк-рублей 5. Согласно тарифам Банка cтоимость выпуска платёжного стикера – 699 руб. Стоимость обслуживания – отсутствует. (Вне зависимости от наличия коробки). По обращению № 45069 ответ был предоставлен 01.08.2024 г, и 28.08.2024 г. по обращению № 48610. В случае, если Вы не удовлетворены решением проблемы в чате, рекомендуем обратиться в Контакт-центр или отделение Банка. Наши специалисты всегда готовы помочь и предложить подходящее решение вопросов. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа лояльности

Оценка 5

 10 мая 2025г. в 14.46 я обратился в контактный центр банка в связи с тем, что у меня было начислено бонусов меньше, чем я ожидал по программе лояльности. Оператор быстро проверил... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением по смене телефона

Оценка 5

Решил заказать премиум карту Акбарс банка и перешёл на их сайт и оставил свои данные для заявки. Далее через день со мной связались, но из за майских праздников смогли доставить... Читать полностью

12.05.2025

Не отображался кэшбек в приложении

Оценка 5

Добрый день. Я у себя в мобильном приложении Ак Барс банка никак не могла найти сумму накопленного кешбэка по дебетовой карте. Тогда я решила обратиться за помощью в чат Ак Барс... Читать полностью

10.05.2025

Сколько можно снимать наличных в банкомате ак барс банка в сутки

Оценка 5

Обратился в чат ,чтобы узнать суточный лимит , снятие наличных банкоматах ак барс банка,т.к. в мобильном приложении мало информации про это, там даже нельзя посмотреть полностью... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность за консультацию по условиям кредитной карты и суммам и срокам выплат для соблюдения льготного периода

Оценка 5

Добрый день! Начала пользоваться кредитной картой банка Акбарс. В принципе все работает хорошо. Задала пароль и вперед за покупками. Кредитный лимит только жалко небольшой... Читать полностью

09.05.2025

Платные услуги

Оценка 5

Сегодня, 8 мая, случайно услышала, что банки стали навязывать своим клиентам платные услуги, рассылки смс оповещений. Позвонила в тот же день около 17.30 в свой банк, чтоб... Читать полностью

08.05.2025

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025