Вернуть свои денежные суммы не могу с Ак барс банка

31.08.2024 16:12
987
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

26 августа 2024 года в банкомат Ак барса по адресу Краснококшаййская 150/2 внесла сумму 50 000 , в итоге банкомат мне вернул карту,и на табло вышло банкомат временно не работает. ( хотя до этого надписи не было этой). Я захожу в онлайн и не вижу поступления денег,в истории операции её тоже нет. Начала звонить на горячую линию, оставила заявку ,сказали будут рассматривать до 30 дней,в порядке очереди. А мне до 1 числа нужно их закинуть на ипотеку,иначе пойдут %., у меня нет столько времени ждать их рассмотрения.Затем зашла в ближайший офис,там ещё письменно оставила жалобу. Это же не моя вина,зачем они так долго рассматривают жалобу, мне до 1 числа нужно внести. Заново искать по знакомым 50 000 занимать, я не смогу собрать такую сумму. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-04T13:34:54+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-11-22T14:49:42+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация имела место быть. Хотим пояснить, что в момент совершения транзакции произошёл кратковременный технический сбой в работе устройства, для решения которого требовалось определенное время. В свою очередь, со стороны уполномоченных сотрудников были предприняты все необходимые меры для его решения в максимально короткие сроки. 02.09.2024 г. Вам были возвращены денежные средства. В качестве извинений Вам будут начислены sorry-баллы в размере 500 кешбэк-рублей на Ваш бонусный счёт.
user-594019240408
2025-01-21T11:30:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Коробочные предложения от Ак Барс Банка

Оценка 5

На действующий момент у меня подключена повышенная коробка «Больше, чем ожидал», в связи с тем, что желаю сменить коробку на более низкую по условиям бесплатности обратилась 30.05... Читать полностью

30.05.2025

Счет выписка

Оценка 5

22.04.2025 в 12:27 обращалась по вопросу получения выписки по счёту. Менеджер Екатерина очень подробно и вежливо объяснила, как можно заказать выписку по карте. Она рассказала, что... Читать полностью

27.05.2025

Обращение на сотрудника банка

Оценка 4

10 мая 2025 года я столкнулся с неприятной ситуацией: курьер банка, который должен был приехать к 11:00 для оформления карты, опоздал на 3 часа, не предупредив об этом. В тот же... Читать полностью

19.05.2025

Отзыв на сотрудника чата

Оценка 4

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить... Читать полностью

13.05.2025