Блокировка по 161 фз

01.09.2024 18:03
797
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пользовался банком несколько лет, зимой этого года мне заблокировали счета и карты, так как я переехал в другой город где нет отделения банка в банк сходил только летом в отпуски.Закрыл счета и вывел остаток денежных средств. А 25.07 мне заблокировали счета во всех банках по 161фз. Написал в интернет приёмную Банка России где мне ответили что запрос на блокировку подал банк солидарность и разбираться надо с ними. Что теперь делать я не знаю, банками никакими я пользоваться не могу, сходить в банк я не могу, нет отделения в городе, зарплату получать не могу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T20:49:41+03:00
Принимаем отзыв без оценки согласно п. 3.7.2. а [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Банк «Солидарность»
Банк «Солидарность»
2024-09-18T14:22:12+03:00
Уважаемый user-5881442! АО КБ «Солидарность» (далее - Банк) сообщает, что банки приостанавливают доступ к электронному средству платежа (далее – ЭСП) (банковской карте, онлайн-банкингу) в том случае, если сведения о клиенте или его ЭСП содержатся в Базе данных Банка России на основании ч.11.6 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». Доступ к ЭСП приостанавливается на период нахождения сведений о клиенте банка в Базе данных Банка России. Вы можете продолжать пользоваться услугами банка обращаясь в офис лично. Для исключения Ваших данных из Базы данных Банка России Вы можете повторно обратиться в Банк России через официальный сайт в сети «Интернет», где в электронном виде посредством использования раздела «Интернет-приемная» (URL - адрес: https://www.cbr.ru/reception/) оставить свое обращение в разделе: «Отправить обращение в электронном виде /Направить обращение/Тема обращения: Информационная безопасность/Тип проблемы: 01 Исключить данные из Базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента». В том же разделе содержится «Справочная информация Банка России по выбранной тематике». При повторном обращении в Банк России, Вы можете указать на невозможность личного обращения в офис АО КБ «Солидарность» из-за его отсутствия в регионе проживания. Также Вы можете направить заявление в банк, где у Вас имеются открытые счета, после чего Ваше заявление будет перенаправлено в Банк России. Обращаем Ваше внимание, что решение об исключении или не исключении Ваших данных из Базы данных Банка России принимает Банк России. С уважением, АО КБ «Солидарность»

О банке

Народный рейтинг

71 место
1,93
средняя оценка
9%
решено проблем
15
отзыва
9
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Солидарность»

Компетентность и профессионализм

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Солидарность в Москве. При посещении офисов банка на Гашека и Зацепский Вал всегда получала компетентные ответы и доброжелательное, профессиональное... Читать полностью

29.07.2023

Благодарность

Оценка 5

Благодарность Ольге В. Ш-вой. Главный офис в Самаре. Приехали из другого города для выполнения некоторых операций. Возникла проблема, Ольга В. очень оперативно решила её со... Читать полностью

09.04.2022

Оформляла карту Union Pay gold в евро для платежей и снятия налички в Европе

Оценка 5

О банке узнала впервые, когда выбирала место открытия карты Union Pay. У них один офис в СПб, на Васильевском острове.  И один банкомат там же. Как я понимаю, банк больше работает... Читать полностью

29.03.2022

Благодарность за компетентного сотрудника

Оценка 5

Очень был рад открытию отделения банка «Солидарность» в городе Набережные Челны.  Об этом банке я узнал на сайте Банки ру, и там же на сайте узнал что у банка привлекательные... Читать полностью

16.12.2020