Банк решает тех. проблему конвертации бонусов почти месяц. Ответ нет, зато бонусы сгорели

16.09.2024 00:41
1030
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Доброго времени суток! Много лет являюсь клиентом Ак Барс банка. Находясь в отпуске в Турции в начале августа 2024г., я решил конвертировать в мобильном приложении свои накопленные бонусы в рубли. На балансе было "511" бонусов. При попытке конвертации в приложении постоянно выскакивало окно с надписью " внутренняя ошибка, попробуйте позднее". У моей супруги, которая тоже является клиентам Ак Барс банка, в мобильном приложении при попытке конвертации бонусов возникла аналогичная проблема. Без причины выходит окно с возникшей ошибкой и просьбой попробовать позднее. Больше никакой информации нет. Ну думаю, ладно, может причина в том что мы находимся за границей, поэтому не проходит операция. Или возможно банк проводил какие тех. работы. Вначале была мысль, что это временно. Вернувшись домой, я и моя супруга несколько раз пытались в мобильном приложении и в декстопной версии конвертировать бонусы. Нет, никак не проходила операция, открывалось окно- "внутренняя ошибка, попробуйте позднее". Решили обратиться в онлайн чат. У меня на счету "511" бонусов, у супруги "500" бонусов. Сотрудники в чате приняли информацию, проверили. Ответили, что в системе все нормально, никаких неполадок не обнаружено. Наши дебетовые карты все действующие. То есть, никаких ограничений по операции с конвертацией бонусов у нас не должно. Порекомендовали обновить приложение или попробовать снова в декстопной версии. При попытке конвертировать бонусы, всегда выходило окно- "внутренняя ошибка, попробуйте позднее!" Вообщем все старания были тщетными. В конце концов в чате порекомендовали зарегистрировать обращение. У меня зарегистрировали за № 50164, у супруги за №50178. Оба заявления зарегистрировали 19 августа 2024г. Соответствующие смс о регистрации обращения нам поступили. Через две недели, 2 -го сентября я получил смс с таким содержанием: "Уважаемый......, по Вашему обращению мы занимаемся решением данного вопроса, для этого потребуется чуть больше времени. По результатам рассмотрения мы свяжемся с Вами." Супруге на мобильный пришло аналогичное сообщение. 10-го сентября снова пришло такое же сообщение, что "специалисты занимаются решением вопроса. по результатам свяжутся позднее". Супруге то же самое. Сегодня открываем приложения, в надежде что может уже решили техническую проблему, все таки 4 недели дней прошло! Зашли в бонусную программу, и, все бонусы у нас обнулились! У меня, и у жены на балансе "Ноль" баллов. Причем бонусы списались каким то образом в августе. Хотя в начале сентября бонусы были на балансе. Нет бонусов, нет проблем.) Решения на заявки. № 50164 и №50178 до сих пор нет, зато бонусы уже сгорели. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T10:22:31+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 04.12.2024 Благодарим за ожидание. Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-09-30T16:32:58+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть. В ходе проведённой проверки, было выявлено, что c февраля по июль по Вашему бонусному счёту не было поступлений и списаний кэшбэк-рублей. По условиям программы лояльности «Сливки» если в течение 6 месяцев отсутствует начисление бонусных единиц на седьмой месяц отсутствия начислений бонусный счёт блокируется и впоследствии кэшбэк-рубли списываются. 12.08.2024 г. Вам было направлено рush уведомление следующего содержания: «Заканчивается срок действия бонусов. Совершите покупки на 5000 рублей в течение этого месяца и Ваши кэшбэк-рубли вновь будут доступны». Поскольку, условия акции выполнены не были, бонусные единицы были списаны. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности, на Ваш бонусный счёт будут начислены sorry-баллы в размере 500 кэшбэк-рублей.
Tukhfatullina S.
2024-11-06T20:20:38+03:00
Доброго времени суток уважаемые сотрудники Ак барс банка! Спасибо большое за то, что вернули кэшбек -рубли мне на счет
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помещение офиса банка

Оценка 5

Давно являюсь клиентом данного банка уже порядка 5 лет, за все это время ни разу не пожалел о своём выборе, недавно потерял доступ к мобильному банку, произошло как мне сказали... Читать полностью

17.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Специалист решил мою проблему

Оценка 5

06.06.2025 в 14:50 ,я позвонила в поддержку Ак барс банка с целью заблокировать карту ,карту потеряла ,вовремя обнаружила спасибо специалисту Резеда которая меня... Читать полностью

06.06.2025

Коробочные предложения от Ак Барс Банка

Оценка 5

На действующий момент у меня подключена повышенная коробка «Больше, чем ожидал», в связи с тем, что желаю сменить коробку на более низкую по условиям бесплатности обратилась 30.05... Читать полностью

30.05.2025

Счет выписка

Оценка 5

22.04.2025 в 12:27 обращалась по вопросу получения выписки по счёту. Менеджер Екатерина очень подробно и вежливо объяснила, как можно заказать выписку по карте. Она рассказала, что... Читать полностью

27.05.2025

Обращение на сотрудника банка

Оценка 4

10 мая 2025 года я столкнулся с неприятной ситуацией: курьер банка, который должен был приехать к 11:00 для оформления карты, опоздал на 3 часа, не предупредив об этом. В тот же... Читать полностью

19.05.2025

Отзыв на сотрудника чата

Оценка 4

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника чата Ак барс Банка Наталью, таб номер 0****2. Ранее я неоднократно обращалась в банк, даже оставляла обращения. Но никто не смог решить... Читать полностью

13.05.2025