Очень плохой интернет-банк, мобильное приложение не дает закрыть вклад, нужно ехать в офис

20.09.2024 21:15
375
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Увидев хорошие условия по кешбеку и вкладам, решил перевести пенсию в банк Приморье. В московском офисе обслуживание хорошее. Но первым разочарованием была карта Мир, которую мне выдали.Ее нужно не прикладывать, а всовывать в слот… Уже давно таких не видел. Когда познакомился с интернет банком, разочарование усилилось. Функционал и вид интернет-банка прямо скажем, убогий. Мобильное приложение получше, но тоже не дотягивает до уровня современных банковских приложений. И главное разочарование ждало впереди. Открыл вклад Подарок с высоким процентом (19%) , через 3 месяца он закончился, мне его автоматически пролонгировали уже под 11 %. Естественно, хотел досрочно закрыть вклад, и открыть другой либо в этом банке, либо в другом под более высокий процент, тем более предложений сейчас много - ведь ставка 19%! Но не тут то было - ни мобильное приложение, ни интернет банк такую функцию не предоставляет. Приходится ехать в офис (100 км) ! Конечно, не все поедут в офис менять вклад на другой, и банк останется в плюсе… Вот такие "маленькие хитрости".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T15:54:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2024-09-24T02:22:56+03:00
Александр В., добрый день! Если не работает бесконтактная оплата, то есть 2 варианта: А) она в принципе отсутствует, была выпущена карта, которая не имеет бесконтактной оплаты. Б) бесконтактная оплата просто перестала работать. В обоих случаях вопрос решается перевыпуском карты на карту “мир продвинутая”, которая данный функционал имеет. Мы проверили данные, и выяснили что у Вас карта с бесконтактной оплатой, так что скорее всего она просто по какой-то причине перестала работать. На счёт пролонгации вкладов. Все условия максимально прозрачны и указаны прямо на странице вклада в графе “Условия вклада”. Мы работаем над обновлением нашего приложения. В том числе, в направлении онлайн-обслуживания вкладов. Приносим Вам свои извинения, если ситуация причинила неудобства и заверяем Вас, что Банк «Приморье» внимательно и ответственно относится к вопросам, связанным с обслуживанием своих клиентов. Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам с пониманием отнестись к ситуации, и она не повлияет на наши отношения в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

70 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
43
отзывов
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»

Разница в обслуживании

Оценка 5

Разница в обслуживании 26 и 27.04.2025 заканчивались мои вклады. Предварительно присмотрел в инете "Газпромбанк" для открытия вклада. 25.04.2005 приехал в Южно -Сахалинск. В... Читать полностью

29.04.2025

Получилось перевести московскую пенсию в банк

Оценка 4

В прошлом году оформил пенсионную карту в этом банке, так как аналогичных условий по кэшбэку в других банках нет. Но перевести сразу пенсию не получилось, поскольку у банка не было... Читать полностью

31.05.2024

Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия

Оценка 4

Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий... Читать полностью

15.06.2023

Как я оплачивал инвойс в Японию

Оценка 5

Всем привет. Не очень часто пишу отзывы, но в свете последних "приколов" от Тинькофф, считаю, что просто ОБЯЗАН это сделать.  Для тех, кто не в теме... С 16.06 этого года... Читать полностью

22.06.2022