Кредитные каникулы

26.09.2024 10:49
965
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Добрый день. Моему возмущению и негативу уже нет предела. Суть вопроса: 14.08.2024 года через отделение банка я написала обращение на предоставление мне кредитных каникул. Кредитные каникулы согласовал (окончание договора 4001). Где-то через недели 2 после этого начали поступать звонки с отдела телефонного взыскания, с требованием погасить долг и %. Я им объяснила ситуацию, они зафиксировали её и я думала, что на этом всё закончится. Нет, не повезло. По сей день поступают звонки и каждый раз я объясняю ситуацию, они её проверяют и в итоге соглашаются со мной. Я звонила на горячую линию (оставила обращение от 17.09.2024 г), звонила в отдел телефонного взыскания, просила разобраться, но это как-то замкнутый круг. Все всё видят, но ничего сделать не могут, говорят - сбой может... А это разве мои проблемы? Все отправляют меня в отделение банка и всё. А там то чем помогут? Так же предложат написать очередное обращение. Отвратительное отношение к клиентам! Меня просто футболят то туда, то сюда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T06:31:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-01T16:12:01+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Кредитные каникулы перепроведены и пролонгированы до 30.06.2025 г., график пересчитан, выносов на просроченную задолженность с 14.08.2024 нет. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,95
средняя оценка
6%
решено проблем
1 675
отзыва
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Компетентный специалист

Оценка 5

Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен... Читать полностью

06.05.2025

Начисление кэш-бека

Оценка 5

28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться с ЧДП

Оценка 5

Обратилась в банк 04.04.2025г.в 15:19 ч.Вопрос был о сумме списания для частично досрочного погашения с уменьшением суммы платежа .Сотрудник банка ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

04.04.2025

Оформление кредита, оформление дебетовой карты Premium и карты жителя РТ

Оценка 5

21 марта 2025 г. (15:00) я обращалась в офис Ак Барс Банка на Декабристов, 1 по вопросу оформления потребительского кредита. Моим вопросом занималась персональный менеджер Ха-ва Г... Читать полностью

29.03.2025

Отзыв об операторе

Оценка 5

29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И... Читать полностью

29.03.2025