Ужасный Банк и все его работники
С данного банка заваливают звонками о задолженности другого человека. Каждый раз им говорю об этом они хамят и что то угрожают про запись звонка. Спрашивают мужчину а трубку берет женщина. Неужели непонятно, что такого человека тут нет??? Вы чему сотрудников учите? Кто вам дал право названивать 3-м лицам и угрожать?
Да мой номер был указан в анкете должника. при этом кто вам дал право звонить мне каждый день и через день ???
Вам миллион раз было сказано, что долг оплачивается через ФССП. Списывают 50% зп. Что вам еще надо ? На вас в суд подать??? Ужесточить меры ? Ваши сотрудники вкурсе что больше 50% от зп они списать не могут ????
требую незамедлительно прекратить звонки. в противном случае будет жалоба ЦБ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Переключение как основной счёт
Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и...
Оперативная помощь оператора
Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы...
Спасибо за подробную консультацию
07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется...
Пропажа
Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...
Не отображается раздел кешбека в мобильном приложении
Добрый день! В 14.50 5 мая 2025 года обратился в чат мобильного приложения банка АкБарс уточнить информацию по кешбеку, так как не мог найти ее в приложении. Оказалось, что у...
В "Коробке услуг" появился расход, которого не было
Здравствуйте. В "Коробке услуг" появился расход на транспорт, которую обнаружила 02 мая. Так как, в первых числах мая не пользовалась поездкой на транспорте, позвонила на горячую...