Ужасный Банк и все его работники

27.09.2024 13:59
776
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С данного банка заваливают звонками о задолженности другого человека. Каждый раз им говорю об этом они хамят и что то угрожают про запись звонка. Спрашивают мужчину а трубку берет женщина. Неужели непонятно, что такого человека тут нет??? Вы чему сотрудников учите? Кто вам дал право названивать 3-м лицам и угрожать?

Да мой номер был указан в анкете должника. при этом кто вам дал право звонить мне каждый день и через день ???

Вам миллион раз было сказано, что долг оплачивается через ФССП. Списывают 50% зп. Что вам еще надо ? На вас в суд подать??? Ужесточить меры ? Ваши сотрудники вкурсе что больше 50% от зп они списать не могут ????

требую незамедлительно прекратить звонки. в противном случае будет жалоба ЦБ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T22:01:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-05T16:42:09+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль что работа службы взыскания Банка вызвала у Вас негативные эмоции. Со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш номер телефона исключён из обзвона в системе Банка. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,97
средняя оценка
7%
решено проблем
1 650
отзыва
1 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Переключение как основной счёт

Оценка 5

Оператор Ирина при обращении в чат сразу поняла что мне нужно и прислала инструкцию чтобы сделать самостоятельно - функцию подключения карты как основной. Все было понятно и... Читать полностью

08.05.2025

Оперативная помощь оператора

Оценка 5

Здравствуйте, обращалась в Ак Барс Банк за консультацией. В последнее время меня интересовала информация о кэшбеке за услуги ЖКХ и транспорт. Я решила обратиться в банк, чтобы... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за подробную консультацию

Оценка 5

07.05 в 9:27 позвонила на горячую линию с вопросом по коробке То что хочется. Оператор Дарья подробно ответила на все интересующие меня вопросы. Очень порадовало что имеется... Читать полностью

07.05.2025

Пропажа

Оценка 4

Банкомат взял 10000 и не зачислил на карту. Позвонила в банк, создали заявку и сказали в течение 15 дней только рассмотрят. Я уже расстроилась, ведь я не просто так их положила в... Читать полностью

07.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Не отображается раздел кешбека в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день!  В 14.50 5 мая 2025 года обратился в чат мобильного приложения банка АкБарс уточнить информацию по кешбеку, так как не мог найти ее в приложении. Оказалось, что у... Читать полностью

05.05.2025

В "Коробке услуг" появился расход, которого не было

Оценка 5

Здравствуйте. В "Коробке услуг" появился расход на транспорт, которую обнаружила 02 мая. Так как, в первых числах мая не пользовалась поездкой на транспорте, позвонила на горячую... Читать полностью

02.05.2025