Просьба о помощи к АкБарс банку. Больше нигде не могу докричаться
Здравствуйте, уважаемый банк АкБарс. У меня трудная жизненная ситуация - снижение дохода. Есть справка из бухгалтерии 2НДФЛ, есть справка из налоговой. Есть заявление. В рамках чата в приложении АкБарс 23 сентября 2024 года я спросила, могу ли я подать документы о льготном периоде, несмотря на то, что сумма кредита превышает 450т руб, а именно 473т руб. В чате дали электронную почту банка и написали: присылайте документы, банк рассмотрит ВАШУ СИТУАЦИЮ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ.
Ответа я не получила. Горячая линия ничего не знает. У каждого сотрудника своё мнение о ситуации и свои данные. Отдел взыскания ничего не знают, одна сотрудница даже советует больше перезанимать и подрабатывать. Висит только мое старое заявление о реструктуризации, от 2 сентября, тогда я еще не имела на руках документы из бухгалтерии, сейчас они есть. Прошу рассмотреть вопрос хотя бы о реструктуризации. Еще раз. С новыми документами.
Очень часто звонит отдел взыскания, нарушая закон о взаимодействии, более нескольких раз в день, не только мне, но и контактным лицам, будит их, начиная с 8 утра. Писала отмену в офисе банка, все равно звонки продолжаются.
Данный кредит до этого два года платила без просрочек. Сейчас тяжёлая жизненная ситуация. Есть подтверждающие это документы. Понимаю, что сумма выше 450т, но сказали, что банк все равно рассмотрит все, что в его силах. Как я уже говорила, горячая линия и чат помочь бессильны, говорят разную информацию, друг на друга ссылаются и никто ничего не знает.
Я вас очень прошу, рассмотрите документы, присланные мной 23 сентября 2924 года на официальную электронную почту банка. Никто мне не хочет помочь из ваших сотрудников. Никто не дает грамотную, исчерпывающую информацию. Все говорят разное. По 25 раз в день звонит отдел взыскания, общаются по-разному, кто-то говорит, ждите ответа, а кто-то советует перезанимать в других организациях. Оказывается, так делать нельзя. Также отдел взыскания мне грозили позвонить на работу, в отдел кадров, уточнить, почему сотрудник в такой ситуации.
Я отправляла данные документы и другие банки, везде старались, рассматривали вопрос, предлагали пути решения. Здесь никто ничего не хочет рассматривать. Очень прошу о помощи. Пожалуйста, помогите мне. Обращаюсь через портал Банки. Ру, чтобы привлечь к себе внимание. Стандартным способом взаимодействия с банком ничего сделать не получается, меня путают сотрудники разной информацией, собственными мнениями и получается бардак. Нужен официальный и чёткий ответ банка. Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитах Ак Барс Банка
Списание денежных средств по графику платежей
Вчера было очередное списание денежных средств с карты Ак Барса по кредиту. По условиям договора я должен был внести необходимую сумму до 18.00 часов, что я и сделал...
Онлайн чат в приложении
20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате...
Оформили кредитную карту
Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все...
Компетентный специалист
Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен...
Выдача потребительского кредита
Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило...
Начисление кэш-бека
28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень...
Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии
19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать...