Просьба о помощи к АкБарс банку. Больше нигде не могу докричаться

29.09.2024 16:13
1078
8
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, уважаемый банк АкБарс. У меня трудная жизненная ситуация - снижение дохода. Есть справка из бухгалтерии 2НДФЛ, есть справка из налоговой. Есть заявление. В рамках чата в приложении АкБарс 23 сентября 2024 года я спросила, могу ли я подать документы о льготном периоде, несмотря на то, что сумма кредита превышает 450т руб, а именно 473т руб. В чате дали электронную почту банка и написали: присылайте документы, банк рассмотрит ВАШУ СИТУАЦИЮ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ДНЕЙ. 

Ответа я не получила. Горячая линия ничего не знает. У каждого сотрудника своё мнение о ситуации и свои данные. Отдел взыскания ничего не знают, одна сотрудница даже советует больше перезанимать и подрабатывать. Висит только мое старое заявление о реструктуризации, от 2 сентября, тогда я еще не имела на руках документы из бухгалтерии, сейчас они есть. Прошу рассмотреть вопрос хотя бы о реструктуризации. Еще раз. С новыми документами.

Очень часто звонит отдел взыскания, нарушая закон о взаимодействии, более нескольких раз в день, не только мне, но и контактным лицам, будит их, начиная с 8 утра. Писала отмену в офисе банка, все равно звонки продолжаются. 

Данный кредит до этого два года платила без просрочек. Сейчас тяжёлая жизненная ситуация. Есть подтверждающие это документы. Понимаю, что сумма выше 450т, но сказали, что банк все равно рассмотрит все, что в его силах. Как я уже говорила, горячая линия и чат помочь бессильны, говорят разную информацию, друг на друга ссылаются и никто ничего не знает. 

Я вас очень прошу, рассмотрите документы, присланные мной 23 сентября 2924 года на официальную электронную почту банка. Никто мне не хочет помочь из ваших сотрудников. Никто не дает грамотную, исчерпывающую информацию. Все говорят разное. По 25 раз в день звонит отдел взыскания, общаются по-разному, кто-то говорит, ждите ответа, а кто-то советует перезанимать в других организациях. Оказывается, так делать нельзя. Также отдел взыскания мне грозили позвонить на работу, в отдел кадров, уточнить, почему сотрудник в такой ситуации. 

Я отправляла данные документы и другие банки, везде старались, рассматривали вопрос, предлагали пути решения. Здесь никто ничего не хочет рассматривать. Очень прошу о помощи. Пожалуйста, помогите мне. Обращаюсь через портал Банки. Ру, чтобы привлечь к себе внимание. Стандартным способом взаимодействия с банком ничего сделать не получается, меня путают сотрудники разной информацией, собственными мнениями и получается бардак. Нужен официальный и чёткий ответ банка. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-03T12:48:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 05.12.2024 Оценку засчитали.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-11-13T11:07:07+03:00
Здравствуйте! В рамках работы с обращением проведена проверка. По Вашему обращению заявление было принято и заведено в программном комплексе Банка АС ОКЗ №07 * * 65 от 02.09.2024г. По результатам рассмотрения обращения, в связи с ухудшением финансового положения Вам был предоставлен ответ по кредитному договору №1803********2009 от 11.05.2022: 1. Предоставить реструктуризацию по кредитному договору 2. Предоставить отсрочку по погашению Основного долга сроком на 6 месяцев, 3. Отсроченный основной долг распределить на весь период кредитования, 4. Просроченную задолженность по основному долгу и процентам перенести на счета по учету срочной задолженности, при этом, основной долг распределить в течение всего срока действия кредитного договора, просроченные проценты установить к уплате в течение периода отсрочки. 5. Пролонгировать срок действия кредитного договора на 6 месяцев 6. Начисленные и не погашенные штрафные санкции (неустойка, штраф, пени) сократить в 10 раз (подлежат оплате с первым платежом по новому графику). 10.10.2024 г. В отделении Банка ДО "Московский №5" по адресу г.Москва, ул.Хачатуряна, д.20 Вами собственноручно был написан отказ от предложенной Банком реструктуризации в связи с высокой суммой ежемесячного платежа. 23.10.2024 г. в программном комплексе Банка АС ОКЗ заведено повторное заявление № 08**49 на снижение ежемесячного платежа или отсрочкой платежа на максимально возможный срок. По итогам рассмотрения Банком принято следующее решение: По кредитному договору №*2009 от 11.05.2022 отказать в предоставлении реструктуризации.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 264
отзывов
1 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Списание денежных средств по графику платежей

Оценка 5

Вчера было очередное списание денежных средств с карты Ак Барса по кредиту. По условиям договора я должен был внести необходимую сумму до 18.00 часов, что я и сделал... Читать полностью

26.06.2025

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Компетентный специалист

Оценка 5

Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен... Читать полностью

06.05.2025

Выдача потребительского кредита

Оценка 5

Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кэш-бека

Оценка 5

28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025