Не начисляют 500 кэшбэк-рублей и проценты по программе Сливки

30.09.2024 10:14
1232
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Оформила обращение в отделении банка от 27 марта 2024 года. Его зарегестрировали под номером 17693. С тех пор каждые 9 дней мне присылают смс-сообщение с одним и тем же текстом: мы занимаемся решением Вашего вопроса, для этого нам потребуется больше времени. По результатам рассмотрения мы свяжемся с вами. Никто ни разу со мной не связался. Никаких попыток что ли бо изменить не предпринималось. История по карте жителя. Вопрос был по начислению 500 кэшбэк-рублей, которые давали за выполнение заданий по акции. Также у меня не начислялся кэшбэк за покупки, и мою карту жителя вообще не было видно в программе Сливки. На лицо очевидное невыполнение обязательств банка перед клиентом. Карту жителя я уже давно закрыла, так как пользы от неё не было никакой. Но пришлось оставить дебетовую, чтобы на неё вернулся долг банка. Я ей не пользуюсь, но с меня снимают за обслуживание. Требую в срочном порядке зачислить положенные мне кэшбэк-рубли, проценты за покупки того периода. В противном случае буду писать в ЦБ, так как сроки превысили уже пол года, хотя по закону не более 15 дней, и с возможным продлением на 10 дней.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-08T16:34:58+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть. Иногда из-за технических возможностей нам нужно больше времени для решения вопроса. Вознаграждение по акции " Выгоднее с Ак Барс Банком " было Вам зачислено корректно, согласно условиям проведения акции. Дополнительно сообщаем, карта *6317 не была добавлена в программу лояльности, кешбэк рубли будут зачислены на Ваш бонусный счёт до конца месяца. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности за долгое ожидание Вам будут начислены sorry-баллы в размере 500 кешбэк-рублей.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,98
средняя оценка
7%
решено проблем
1 657
отзыва
1 539
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025