Не начисляют 500 кэшбэк-рублей и проценты по программе Сливки
Здравствуйте. Оформила обращение в отделении банка от 27 марта 2024 года. Его зарегестрировали под номером 17693. С тех пор каждые 9 дней мне присылают смс-сообщение с одним и тем же текстом: мы занимаемся решением Вашего вопроса, для этого нам потребуется больше времени. По результатам рассмотрения мы свяжемся с вами. Никто ни разу со мной не связался. Никаких попыток что ли бо изменить не предпринималось. История по карте жителя. Вопрос был по начислению 500 кэшбэк-рублей, которые давали за выполнение заданий по акции. Также у меня не начислялся кэшбэк за покупки, и мою карту жителя вообще не было видно в программе Сливки. На лицо очевидное невыполнение обязательств банка перед клиентом. Карту жителя я уже давно закрыла, так как пользы от неё не было никакой. Но пришлось оставить дебетовую, чтобы на неё вернулся долг банка. Я ей не пользуюсь, но с меня снимают за обслуживание. Требую в срочном порядке зачислить положенные мне кэшбэк-рубли, проценты за покупки того периода. В противном случае буду писать в ЦБ, так как сроки превысили уже пол года, хотя по закону не более 15 дней, и с возможным продлением на 10 дней.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк
6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала...
Помощь с решением вопроса
Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка...
Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне
Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой...
Нравится работа сотрудников поддержки
Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и...
Быстро решили мой вопрос
В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги...
Отличный персонал
10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция...
Условия по продукту "Коробка"
Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия...