Кодовое слово - самое главное в этом банке
Хотел открыть накопительный счет, для этого нужен доступ в мобильное приложение банка.
Пришел в офис, современный дизайн, много сотрудников, все вежливые, но как-то все долго. Дождавшись своей очереди, стало ясно почему: бедные девочки после нескольких тыков мыши по минуте, а иногда и дольше ждут, пока программа позволит им двигаться дальше. Оформил дебетовую карту, указал кодовое слово, телефон. Отправили в кассу на получение карты, сообщили, что после активации карты доступ в мобильный и интернет банк станут доступны. Карту выдает только кассир с пин-кодом в конвертике, напечатанном на матричном принтере (давненько такого я не видел, но это не создает много неудобств).
Самое интересное началось, когда вернулся домой и решил зайти в приложение. Вход по номеру карты + кодовому слову - мимо, "введены неверные данные", пробую войти по телефону + кодовому слову, тоже самое. Решил попробовать интернет-банк. При регистрации дохожу до последнего шага, и там уже ошибка чуть подробнее "кодовое слово не соответствует тому, что указано в банке". Как же так? Кодовое слово указано у меня в заявлении на выдачу карты, и один экземпляр отдали мне.
Звоню в поддержку, после получасовых уточнений выяснилось, что оказывается для карты одно кодовое слово, а для дистанционного банковского обслуживания - другое, и самое главное, что никакого договора ДБО у меня нет и никакого второго кодового слова в отделении точно не спрашивали, но сотрудник поддержки говорит, что оно есть, и оно другое, единственный вариант снова пойти в отделение и поменять кодовое слово. Откуда взялось второе кодовое слово? И зачем вообще все эти кодовые слова? Есть двухфакторная аутентификация: карта и смс подтверждение. Зачем же эти издевательства над клиентами. Пол дня вычеркнуты из жизни.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах ББР Банка
Благодарность сотруднику и банку
По рекомендации знакомых пошла в отделение, которое находится в г. Красноярске по адресу ул. 78 Добровольческой бригады, д. 2, утром 26 июля 2024 г. перед работой решила забежать...
Отличный банк
Пользуюсь услугами ББР БАНКА уже давно, имею счет Биплан , карту и мобильное приложение! условия по всем продуктам отличные! Недавно поменяла телефон, не смогла самостоятельно...
Кредитная карта
09.04.2025 обратилась в офис на Харьковской за получением перевыпущенной карты. В зале было пусто, я взяла талон у меня сразу вызвали. Я попала к менеджеру Анне (четвёртое окно...
Отличные условия
Обратилась 09.04.25 в офис на улице Ставропольской. Нужна была карта мир для социальных выплат. Первый раз была в этом банке, очень просторно, комфортно, очереди не было. Менеджер...
Оформление карты
10 апреля 2025 года, посетил офис Ббр в Г. Пенза, на улице Пушкина дом 7. Меня интересовало оформление дебетовой карты. В офисе отсутствовала очередь, так как сотрудники очень...
Быстрое обслуживание
25.03.2025 Впервые посетила отделение банка ББР, расположенного по адресу г. Владивосток ул. Океанский пр-т д.131 В. Приехала в банк в начале рабочего дня, около 09:30 утра...
Накопительный счёт с выгодной процентной ставкой
Клиентом банка являюсь более двух лет: активно пользуюсь банковской картой, оформляю вклады. Очень удобно, что можно переоформить вклад дистанционно через приложение. Обслуживаюсь...