Банк не знает, как можно снять запрет на онлайн-действия

15.10.2024 10:36
523
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В приложении поставили ограничение на онлайн-операции: запреты на получение кредтов и кредитных карт. Для снятия ограничения необходимо обратиться в отделение банка. Мы обратились в отделение банка, где данный запрет снять не смогли. Было оформлено некое внутреннее обращение в техническую поддержку банка, т.к. специалист не увидел возможность у нас в профиле снять ограничение (это наше предположение, возможно это связано с тем, что на бейдже было слово "стажер"). Так же специалист обещал перезвонить и записал наш номер телефона. Обратной связи не было (прошло больше недели). Таким образом, снять ограничение за один визит в банк невозможно, придётся посещать еще раз. Очень плохой сервис.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T08:56:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-11-26T12:57:51+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что 29.10.2024г. Вы обратились в офис Банка ДО «Санкт-Петербургский №4», где было сформировано заявление о снятии ограничений на возможность оформить кредитные продукты через приложение Банка. Для урегулирования ситуации был сформирован запрос в профильное подразделение Банка, по итогу рассмотрения которого, 26.11.2024г. запрет был снят. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!
nebuchadnezzar
2025-01-17T09:57:51+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Помогли разобраться как лучше вывести кешбэк

Оценка 5

6.05.2025 г. написала вопрос по кешбэку в приложение банка. У меня накопились 1000 Кешбэк рублей, я хотела перевести их в деньги, но не знала как и какая сумма получится. Сначала... Читать полностью

06.05.2025

Помощь с решением вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат банка по вопросу использования QR кода, оперативно ответили и разъяснили как действовать, если он не срабатывает при использовании. Вообще нравится лк этого банка... Читать полностью

05.05.2025

Оперативно придали уверенность в завтрашнем дне

Оценка 5

Здравствуйте. Каждый месяц с нетерпением жду по своей карте Жителя Татарстана - кешбэк и бонусы, в этом месяце из за праздников - зп будет небольшая, каждый рубль на счету, на мой... Читать полностью

05.05.2025

Нравится работа сотрудников поддержки

Оценка 5

Частенько обращаюсь в чат мобильного приложения АК Барс банка с самыми разными вопросами. В последнее время со мной в основном общается оператор Кристина. Она отвечает быстро и... Читать полностью

12.04.2025

Быстро решили мой вопрос

Оценка 5

В марте 2025 года я перешёл на зарплатный проект от своей организации в Ак Барс банк. Подключил функцию "Коробка" для получения кешбэка за проезд в транспорте и коммунальные услуги... Читать полностью

11.04.2025

Отличный персонал

Оценка 5

10.04.2025 обратилась в офис банка по адресу: Агрыз, К.Маркса 9 для оплаты ЖКХ по просьбе родителей, родители в возрасте не признают онлайн оплату, поэтому нужна именно квитанция... Читать полностью

10.04.2025

Условия по продукту "Коробка"

Оценка 5

Добрый день! сегодня 09 апреля 2025 года примерно в 15:30 обратилась на горячую линию Ак Барс Банка, (общалась с оператором Анастасией) по вопросу о разъяснении условий открытия... Читать полностью

09.04.2025