Ак Барс банк в одностороннем порядке отключил доступ к личному кабинету программы лояльности всем клиентам
Являюсь клиентом банка АК Барс с 2018 года (с 2020 премиум пакет). Расскажу в подробностях. Для начала, обслуживания премиальных клиентов фактически нет. Был целый отдел в отделении на Поварском пер. Теперь он сокращен в связи с перездом. Перехали правда уже как год назад. По любому чиху нужно ехать в отделение. Офрмить страховку ВЗР, полагающуюся по пакету услуг? Подождите пару недель, напоминая о себе почти ежедневно. Мало того, когда ее сделали, ее не активировали. Если бы я перед поездкой не позвонил в страховую неизвестно, чем это могло бы закончиться. Пополнить карту наличными в Санкт Петербурге без комиссии можно только в 3х местах в городе. Единственное, что нормально работало, начисление миль по программе лояльности и выплаты по проходам в бизнес зал. С 30.09 отключили и это, под предлогом обновления программы лояльности. Уже 20!!! дней нет возможности войти в свой личный кабинет программы. Также нет никаких начислений по программе лояльности. Пришлось изыскивать дополнительные средства но покупку билетов. Ответ по срокам решения проблемы только один - "С 30 сентября программа лояльности «Сливки» будет временно недоступна в связи с обновлениями личного кабинета, который станет удобнее для пользователей. Изменения никак не затронут ваши накопления — баланс сохранится в полной мере. О дате возобновления всех возможностей программы мы сообщим дополнительно."
Оставить такой отзыв меня вынуждает наплевательское отношение к своим клиентам Ак Барс банка."
Ставлю честно заслуженную единицу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о продуктах Ак Барс Банка
Кэшбек
Обратилась в чате с проблемой отсутствия информации о подключенной коробке, отсутствия информации о начисленном кэшбеке, о статистике начислений кешбека. Решали вопрос с 31 марта...
Работа контакт центра
Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня...
Оценка
Обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка 4 апреля 2025 года в 8.48 с вопросом об установке логина и пароля для входа в Ак Барс Онлайн. Оператор Радмир дал консультацию, дождался...
Отзыв о сотруднике
Приходил в офис банка ,который находится по адресу Ю.Фучика д.88, обратился с вопросом о самозапрета на взятие кредита, офис менеджер К-ва Альбина мне помогла, и на вопросы...
Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал
Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы...
Банк приятно удивил
Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с...
Быстро решили вопрос
Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро...