Ак Барс банк в одностороннем порядке отключил доступ к личному кабинету программы лояльности всем клиентам

20.10.2024 10:50
584
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом банка АК Барс с 2018 года (с 2020 премиум пакет). Расскажу в подробностях. Для начала, обслуживания премиальных клиентов фактически нет. Был целый отдел в отделении на Поварском пер. Теперь он сокращен в связи с перездом. Перехали правда уже как год назад. По любому чиху нужно ехать в отделение. Офрмить страховку ВЗР, полагающуюся по пакету услуг? Подождите пару недель, напоминая о себе почти ежедневно. Мало того, когда ее сделали, ее не активировали. Если бы я перед поездкой не позвонил в страховую неизвестно, чем это могло бы закончиться. Пополнить карту наличными в Санкт Петербурге без комиссии можно только в 3х местах в городе. Единственное, что нормально работало, начисление миль по программе лояльности и выплаты по проходам в бизнес зал. С 30.09 отключили и это, под предлогом обновления программы лояльности. Уже 20!!! дней нет возможности войти в свой личный кабинет программы. Также нет никаких начислений по программе лояльности. Пришлось изыскивать дополнительные средства но покупку билетов.  Ответ по срокам решения проблемы только один - "С 30 сентября программа лояльности «Сливки» будет временно недоступна в связи с обновлениями личного кабинета, который станет удобнее для пользователей. Изменения никак не затронут ваши накопления — баланс сохранится в полной мере. О дате возобновления всех возможностей программы мы сообщим дополнительно." 

Оставить такой отзыв меня вынуждает наплевательское отношение к своим клиентам Ак Барс банка." 

Ставлю честно заслуженную единицу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-30T14:19:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-18T15:58:48+03:00
Здравствуйте! К сожалению доступ к программе лояльности «Сливки» был временно недоступен в связи обновлением программы, изменения были необходимы для улучшения работы программы и исправления ошибок. В смартфонах на Android нужно обновить приложение, а в web-версии изменения появятся автоматически, в приложении смартфонов на базе iOS функционала программы лояльности нет из-за отсутствия обновления. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства, в качестве лояльности на Ваш Бонусный счёт будут начислены 500 sorry-баллов.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,90
средняя оценка
7%
решено проблем
1 628
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Кэшбек

Оценка 5

Обратилась в чате с проблемой отсутствия информации о подключенной коробке, отсутствия информации о начисленном кэшбеке, о статистике начислений кешбека. Решали вопрос с 31 марта... Читать полностью

03.05.2025

Работа контакт центра

Оценка 5

Сегодня, 07 апреля 2025 года в 16,00 ,обратилась в контакт центр банка Ак Барс.Консультант достаточно грамотна,коммуникабельна. Был вопрос по накопительному счету.Сегодня... Читать полностью

08.04.2025

Оценка

Оценка 5

Обратилась в контакт-центр Ак Барс Банка 4 апреля 2025 года в 8.48 с вопросом об установке логина и пароля для входа в Ак Барс Онлайн. Оператор Радмир дал консультацию, дождался... Читать полностью

04.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Приходил в офис банка ,который находится по адресу Ю.Фучика д.88, обратился с вопросом о самозапрета на взятие кредита, офис менеджер К-ва Альбина мне помогла, и на вопросы... Читать полностью

28.03.2025

Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

Оценка 5

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы... Читать полностью

26.03.2025

Банк приятно удивил

Оценка 5

Цифровизация и полностью дистанционное обслуживание-дело хорошее. Правда,иногда трудно себе самому признаться в том,что ты чего-то до конца не понимаешь. Не разобралась до конца с... Читать полностью

19.03.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Оценка 5 я звонила на горячую линию 19.03.2025 в 14:51 у меня была проблема с ак барс онлайн деньги были на карте но не могла их перевести было отклонение оператор Екатерина быстро... Читать полностью

19.03.2025