Карта родителя и карта школьника (образовательная карта) не активирована на протяжении 6 недель

31.10.2024 11:23
477
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте Обращаюсь по проблеме активации карты школьника, а также родительской карты, к которой она привязана 19.09.24 был заключен договор между мною (Д-дов Никита В.) и представителем ПАО «АК БАРС БАК» (именно так была поставлена печать, см. во-вложении) Г-вой Г.М. на оказание услуг по открытию счета и привязки карт на меня (Д-дов Никита В., последние 4 цифры карты 8917) и на моего сына (Д-дов Арсений Н., последние 4 цифры карты 3173) для возможности оплаты питания в школе При этом на текущий момент СМС об активации карты на номер, указанный в договоре, не поступало, вход в личный кабинет в приложнии невозможен, при попытке войти, на протяжении последних 6 недель, выходит ошибка (см вложение) 07.10.2024 в 11.36 осуществлял звонок на горячую линию по данной проблеме, на что получил ответ о необходимости посещения банка с целью подтвердить данные в договоре.  При этом, при посещении доп. офиса банка расположенного по адресу: 54-й комплекс, 30 · Московский проспект, 126, 08.10.2024 сотрудником банка была дана информация что происходит обработка большого числа заявок, в связи с этим сроки смещены на неопределенный срок Обращаться в банк для подтверждения личных данных не планирую, т.к. при заключении договора представителем банка были взяты личные данные (изображение паспорта, свидетельства о рождении) В связи с вышеуказанным качеством работы по решению вопроса, а также с затянутыми сроками (свыше 14 календарных дней) ставлю 1*, вплоть до решения вопроса

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T05:35:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-09T16:59:31+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке. Технической службой проведена проверка, в ходе которой установлено, что Вами успешно осуществлён вход в личный кабинет. Ошибка была связана с задвоением номера телефона в системе клиентских данных Банка. Для устранения ошибки Вам необходимо взять справку о принадлежности номера у сотового оператора (с подписью и печатью) и с паспортом обратиться в отделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-841811915909
2025-01-19T12:49:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,71
средняя оценка
-
решено проблем
2 011
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Кешбек 20%

Оценка 5

В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма... Читать полностью

17.06.2025

Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка

Оценка 5

23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал... Читать полностью

17.06.2025

Начисления кешбека

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней... Читать полностью

12.06.2025

Начисление кэшбэк-рублей

Оценка 5

обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво... Читать полностью

12.06.2025

Опыт общения в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот... Читать полностью

11.06.2025

Оформление коробки

Оценка 5

15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка... Читать полностью

07.06.2025

Консультация о кэшбэк-рубля

Оценка 5

Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про... Читать полностью

07.06.2025