Здравствуйте Обращаюсь по проблеме активации карты школьника, а также родительской карты, к которой она привязана 19.09.24 был заключен договор между мною (Д-дов Никита В.) и представителем ПАО «АК БАРС БАК» (именно так была поставлена печать, см. во-вложении) Г-вой Г.М. на оказание услуг по открытию счета и привязки карт на меня (Д-дов Никита В., последние 4 цифры карты 8917) и на моего сына (Д-дов Арсений Н., последние 4 цифры карты 3173) для возможности оплаты питания в школе При этом на текущий момент СМС об активации карты на номер, указанный в договоре, не поступало, вход в личный кабинет в приложнии невозможен, при попытке войти, на протяжении последних 6 недель, выходит ошибка (см вложение) 07.10.2024 в 11.36 осуществлял звонок на горячую линию по данной проблеме, на что получил ответ о необходимости посещения банка с целью подтвердить данные в договоре. При этом, при посещении доп. офиса банка расположенного по адресу: 54-й комплекс, 30 · Московский проспект, 126, 08.10.2024 сотрудником банка была дана информация что происходит обработка большого числа заявок, в связи с этим сроки смещены на неопределенный срок Обращаться в банк для подтверждения личных данных не планирую, т.к. при заключении договора представителем банка были взяты личные данные (изображение паспорта, свидетельства о рождении) В связи с вышеуказанным качеством работы по решению вопроса, а также с затянутыми сроками (свыше 14 календарных дней) ставлю 1*, вплоть до решения вопроса

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Кешбек 20%
В приложении банка, написал в поддержку об акции кешбек 20% для новых клиентов, получил максимально возможный исчерпывающий ответ от оператора Анастасии. Максимамально сумма...
Замечательный банк, профессиональные сотрудники Ак Барс Банка
23.05.2025г. г.Уфа, пр.Октября, д.9. Открыл вклад «Жаркий процент» до 31% годовых на 3 месяца на 50т.руб, так же выдали пластик - дебетовку. Обслуживанием доволен, персонал...
Начисления кешбека
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе тех.поддержки в банке Ак Барсе. 30 мая 2025 года я совершила покупку за которую мне должны были начислить кешбек, через несколько дней...
Начисление кэшбэк-рублей
обратился по поводу начисления кэшбэк-рублей, т.к. при неиспользовании дебетовой карты для платежей в течении 6 месяцев замораживаются бонусные баллы. Оператор быстро и доходчиво...
Опыт общения в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 июня 2025 года в 16.37, обратился в чат мобильного приложения Ак Барс банка с вопросом о порядке начисления процента на остаток по карте. Сначала со мной общался робот...
Оформление коробки
15 .05. 2005 года в 14. 48. Я Обратилась через чат Ак барс банка по вопросу оформления коробки " Ничего лишнего", в моем личном кабинете не отображались активированнная коробка...
Консультация о кэшбэк-рубля
Я обратилась по вопросу не своевременного зачисления кэшбэка в чат Ак барс банка 07.06.2005г, в течении 5 минут вопрос решился, спасибо! Очень подробно прислали разъяснения про...