Карта родителя и карта школьника (образовательная карта) не активирована на протяжении 6 недель

31.10.2024 11:23
406
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте Обращаюсь по проблеме активации карты школьника, а также родительской карты, к которой она привязана 19.09.24 был заключен договор между мною (Д-дов Никита В.) и представителем ПАО «АК БАРС БАК» (именно так была поставлена печать, см. во-вложении) Г-вой Г.М. на оказание услуг по открытию счета и привязки карт на меня (Д-дов Никита В., последние 4 цифры карты 8917) и на моего сына (Д-дов Арсений Н., последние 4 цифры карты 3173) для возможности оплаты питания в школе При этом на текущий момент СМС об активации карты на номер, указанный в договоре, не поступало, вход в личный кабинет в приложнии невозможен, при попытке войти, на протяжении последних 6 недель, выходит ошибка (см вложение) 07.10.2024 в 11.36 осуществлял звонок на горячую линию по данной проблеме, на что получил ответ о необходимости посещения банка с целью подтвердить данные в договоре.  При этом, при посещении доп. офиса банка расположенного по адресу: 54-й комплекс, 30 · Московский проспект, 126, 08.10.2024 сотрудником банка была дана информация что происходит обработка большого числа заявок, в связи с этим сроки смещены на неопределенный срок Обращаться в банк для подтверждения личных данных не планирую, т.к. при заключении договора представителем банка были взяты личные данные (изображение паспорта, свидетельства о рождении) В связи с вышеуказанным качеством работы по решению вопроса, а также с затянутыми сроками (свыше 14 календарных дней) ставлю 1*, вплоть до решения вопроса

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T05:35:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-09T16:59:31+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное впечатление об обслуживании в Банке. Технической службой проведена проверка, в ходе которой установлено, что Вами успешно осуществлён вход в личный кабинет. Ошибка была связана с задвоением номера телефона в системе клиентских данных Банка. Для устранения ошибки Вам необходимо взять справку о принадлежности номера у сотового оператора (с подписью и печатью) и с паспортом обратиться в отделение Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-841811915909
2025-01-19T12:49:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,88
средняя оценка
7%
решено проблем
1 575
отзыва
1 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Уточнение по программе рекомендации карты другу

Оценка 5

25.04.2025 обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом - уточнить когда мы с другом получим вознаграждение по программе рекомендация дебетовой карты другу. Бот очень... Читать полностью

01.05.2025

Участие в акции

Оценка 5

Добрый вечер. Обратился к оператору банка Ак барс. 1.05.1.2025 в 18:04. Оператор Диана. Обратился на счет акции, мне пришло смс, и уточнил прохожу я по акции или нет. Мне ответили... Читать полностью

01.05.2025

Понравилась работа сотрудника колл-центра Ак Барс банка

Оценка 5

Здравствуйте! 22 апреля 2025 в 12:07 г я получила смс от Ак Барс банка о том, что могу принять участие в одной из акций банка: оплачивая покупки в супермаркетах я смогу получить... Читать полностью

01.05.2025

Спросила по обращению

Оценка 5

30 апреля в 22:51 позвонила на горячую линию Акбарс банка. Вопрос был в том, начислили ли мне уже вознаграждение по обращению, которое составляли в марте, по поводу того, что мне... Читать полностью

30.04.2025

Вопрос про кэшбек в сливках

Оценка 5

Перевёл пенсию в ак барс банк, подключил программу лояльности - коробку " то что нужно",необходимо было выяснить про кэшбэк за медицинские операции и аптеки. Обратился на... Читать полностью

29.04.2025

Отзывчивый оператор банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Ляйсан за доброжелательный и полный ответ на мой вопрос. 29 апреля 2025 года в 15:00 я позвонила на горячую линию банка с вопросом по кешбеку. Мне... Читать полностью

29.04.2025

Проблемы с программой лояльности «Сливки»

Оценка 5

17 апреля я обратилась в службу поддержки из-за возникших трудностей с выполнением финального этапа программы лояльности «Сливки», который заключался в необходимости осуществить... Читать полностью

29.04.2025