27.10.2024 в приложении была ошибочно оформлена заявка на частичное досрочное погашение потребительского кредита. По заявке был полностью списан ежемесячный платеж и 28.10.2024 на сумму ежемесячного платежа возникла задолженность. 28.10.2024 в отделении банка было написано заявление об аннуляции ошибочного досрочного платежа.
Вопросы на горячую линию ни к чему не ведут. Ни сроков рассмотрения заявления. Ни регламента.
По версии специалистов выход один: заплатить ежемесячный платеж! И потом ждать. Может быть, когда-нибудь будет какое-то решение, потому что (повторяем) регламента на рассмотрение таких заявлений нет.
Решение вижу такое. Хоть сумма и маленькая, но похоже стоит обратиться в суд с иском об ущемлении потребительских прав, о пересчете процентов на просрочку (которые уже капают) и о восстановлении кредитной истории (которая уже портится).
Может тогда у банка будет стимул взаимодействовать с клиентами оперативнее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о кредитах Ак Барс Банка
Компетентный специалист
Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен...
Начисление кэш-бека
28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень...
Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии
19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать...
Очень хорошее обслуживание
Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в...
Помогли разобраться с ЧДП
Обратилась в банк 04.04.2025г.в 15:19 ч.Вопрос был о сумме списания для частично досрочного погашения с уменьшением суммы платежа .Сотрудник банка ответила на все вопросы по поводу...
Оформление кредита, оформление дебетовой карты Premium и карты жителя РТ
21 марта 2025 г. (15:00) я обращалась в офис Ак Барс Банка на Декабристов, 1 по вопросу оформления потребительского кредита. Моим вопросом занималась персональный менеджер Ха-ва Г...
Отзыв об операторе
29.03.25 9:14 позвонил по горячей линии Ак барс банка, оператор Данис внятно объяснил насчёт карты "жителя Татарстан" а именно какой процент кешбек начисляется при покупках. И...