Заявление без срока рассмотрения и без надежды на положительное решение

02.11.2024 09:54
380
Оценка
1
Отзыв проверен

27.10.2024 в приложении была ошибочно оформлена заявка на частичное досрочное погашение потребительского кредита. По заявке был полностью списан ежемесячный платеж и 28.10.2024 на сумму ежемесячного платежа возникла задолженность. 28.10.2024 в отделении банка было написано заявление об аннуляции ошибочного досрочного платежа.

Вопросы на горячую линию ни к чему не ведут. Ни сроков рассмотрения заявления. Ни регламента.

По версии специалистов выход один: заплатить ежемесячный платеж! И потом ждать. Может быть, когда-нибудь будет какое-то решение, потому что (повторяем) регламента на рассмотрение таких заявлений нет.

Решение вижу такое. Хоть сумма и маленькая, но похоже стоит обратиться в суд с иском об ущемлении потребительских прав, о пересчете процентов на просрочку (которые уже капают) и о восстановлении кредитной истории (которая уже портится).

Может тогда у банка будет стимул взаимодействовать с клиентами оперативнее.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T10:26:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-27T10:25:46+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению заявление принято и заведено в программном комплексе Банка. По результатам рассмотрения обращения, Банком принято решение отменить операцию погашения от 27.10.2024 г., отменить штрафные санкции, начисленные с 28.10.2024 г. и направить скорректированную информацию в Бюро Кредитных Историй. В случае, если на текущий момент отображаются некорректные данные, для анализа просим создать обращение и приложить кредитный отчёт из Бюро кредитных историй. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, поэтому в качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены sorry-баллы в размере 500 кешбэк-рублей.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 264
отзывов
1 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ак Барс Банка

Списание денежных средств по графику платежей

Оценка 5

Вчера было очередное списание денежных средств с карты Ак Барса по кредиту. По условиям договора я должен был внести необходимую сумму до 18.00 часов, что я и сделал... Читать полностью

26.06.2025

Онлайн чат в приложении

Оценка 5

20.06 обратилась в службу поддержки онлайн чат в приложении по поводу возврата страховки от потребительского кредита. Оператор всё объяснил, даже предоставил данные о дате... Читать полностью

21.06.2025

Оформили кредитную карту

Оценка 5

Здравствуйте. 25 мая 2025 в 08.23 часов звонила в контактный центр, чтобы понять разницу Потребительского кредита и Кредитной карты. Специалист контактного центра ответила на все... Читать полностью

28.05.2025

Компетентный специалист

Оценка 5

Я брала потребительский кредит в АК барс банке через мобильное приложение, который досрочно погасила 6 мая 2025 года. После позвонила узнать о том, действительно ли кредит погашен... Читать полностью

06.05.2025

Выдача потребительского кредита

Оценка 5

Все прошло хорошо! Сотрудник сопровождал от начала сделки до получения денег на счет со всеми разъяснениями и рекомендациями. Попадал в общий сбой системы, но это не оставило... Читать полностью

29.04.2025

Начисление кэш-бека

Оценка 5

28.04.2025 г. по №88002005303 я обратился в банк "АкБарс" для консультации по кэш-беку. Специалист Иван чётко объяснил, что в банке большая программа по кэш-бекам, мне было очень... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв за ответ на вопрос по горячей линии

Оценка 5

19 апреля 2025 года в 11.39 оператор Тина ответила на мой вопрос. Будет ли сниматься комиссия при оплате госпошлины за получение заграничного паспорта, если я буду оплачивать... Читать полностью

20.04.2025